О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ представленности инженерной сантехники в строительных торговых сетях формата DIY

География исследования: Федеральные округа РФ, регионы, города
Количество страниц: 56
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В работе отражены результаты анализа по строительным торговым сетям формата DIY (в разрезе Федеральных округов, регионов, городов), представленному в торговых точках DIY ассортименту, торговым маркам и производителям инженерной сантехники. Отчет включает базу по всем строительным сетям формата DIY с адресами и контактами.

 

 

 

География исследования: Федеральные округа РФ, регионы, города

 

 

 

Основная цель проекта: анализ представленности инженерной сантехники в строительных торговых сетях формата DIY.

 

 

 

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:

 

Задача № 1. Провести анализ строительных торговых сетей формата DIYв РФ в разрезе федеральных округов, регионов, крупных городов.

 

Задача № 2. Провести анализ представленности инженерной сантехники в разрезе анализируемых товарных направлений по основным торговым сетям Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга.

 

Задача № 3. Провести анализ представленности инженерной сантехники в разрезе производителей и торговых марок по основным торговым сетям Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга.

 

Задача № 4. Сформулировать рекомендации по вхождению в торговые сети, расширению представленного в них ассортимента по инженерной сантехнике.

 

 

 

Объект исследования:

 

1.      Рынок инженерной сантехники по следующим товарным направлениям:

 

1)     полотенцесушители;

 

2)     комплектующие для полотенцесушителей и радиаторов;

 

3)     трубы металлопластиковые;

 

4)     фитинги и резьбовые соединения для металлопластиковых труб;

 

5)     трубы полипропиленовые PPRC;

 

6)     фитинги и резьбовые соединения для труб полипропиленовых PPRC;

 

7)     Запорная арматура систем бытового водоснабжения и отопления;

 

8)     Резьбовые соединения стальные прочие;

 

9)     Элементы внутренней канализации;

 

10)Гибкая подводка армированная и неармированная;

 

11)Сливные системы;

 

12)Счетчики воды.

 

2.      Производители и торговые марки по инженерной сантехнике.

 

3.      Строительные торговые сети формата DIY

 

 

 

Предмет исследования: ассортиментная и брендовая представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY.

 

 

 

Методика проведения исследования:

 

– полевое исследование;

 

– кабинетное исследование.

 

 

 

Источники информации:

 

– данные Федеральной службы государственной статистики;

 

– аудит торговых точек Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга;

 

– Интернет.

 

География исследования: Федеральные округа РФ, регионы, города.

 

Формат отчета: 56 страниц (TimesNewRoman 12), Приложение на 11 стр., 3 главы, 6 таблиц, 26 рисунков.

 

 

 

Отчет состоит из трех глав и Приложения.

 

Первая глава посвещена анализу торговых строительных сетей формата DIY. Дается обзор динамики строительного рынка DIY в РФ за 2012 год и перспективы развития на 2013 г. Имеется база по всем сетям, расположенным на территории РФ.  Проанализировано наличие торговых точек (магазинов) каждой сети в различных регионах РФ, округах и городах; составлены рейтинги торговых сетей по количеству торговых точек (магазинов), регионов РФ и городов.

 

Вторая глава отчета посвещена анализу представленного ассортимента, торговых марок и производителей по инженерной сантехнике на торговых площадях различных строительных сетей формата DIY. Анализ проведен в городах с максимальным количеством торговых точек (магазинов): Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург и Новосибирск.

 

В третьей главе даны рекомандации для новых участников рынка по вхождению в строительные торговые сети, а также по расширению представленного в торговых точках DIY.

 

Приложение к отчету представляет собой графическое представление результатов проведенного маркетингово исследования по инженерной сантехнике в разрезе товарных направлений, строительных сетей формата DIY, торговых марок и производителей

 

 

 

 

 

Содержание отчёта
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ФОРМАТА DIY НА ТЕРРИТОРИИ РФ

     

    1.1.  Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY по России в целом

     

    1.2. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе Федеральных округов РФ

     

    1.3.Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе городов

     

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ И БРЕНДОВОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В СТРОИТЕЛЬНЫХ СЕТЯХ ФОРМАТА DIY

     

    2.1. Представленность инженерной сантехники в разрезе торговых марок и производителей в строительных сетях формата DIY

     

    2.2. Анализ представленности инженерной сантехники в разрезе торговых марок и производителей в строительных сетях формата DIY

     

    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВХОЖДЕНИЮ В СТРОИТЕЛЬНУЮ СЕТЬ DIY И РАСШИРЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕННОГО АССОРТИМЕНТА  ПО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКЕ

     

     

     

  • 6 таблиц, 26 рисунков, 1 приложение (на 11 стр.)

     

     

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. База торговых строительных сетей формата DIY в России

     

    Таблица 2. Распределение строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов, регионов и городов РФ

     

    Таблица 3.  Распределение строительных магазинов формата DIY по городам-лидерам

     

    Таблица 4. Распределние строительных магазинов формата DIY в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске

     

    Таблица 5. Представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY по Санкт-Петербургу, Москве, Новосибирску и Екатеринбурургу в разрезе ассортимента и торговых марок

     

    Таблица 6. Анализ представленности торговых марок и производителей по инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY

     

     

     

       Список рисунков

     

    Рисунок 1. Рейтинг строительных сетей формата DIY по количеству открытых магазинов на территории РФ, ед.

     

    Рисунок 2. Структура международных строительных торговых сетей формата DIY по количеству торговых точек на территории РФ, ед.

     

    Рисунок 3. Структура федеральных строительных торговых сетей формата DIY по количеству торговых точек на территории РФ, ед.

     

    Рисунок 4. Структура региональных строительных торговых сетей формата DIY по количеству торговых точек на территории РФ, ед.

     

    Рисунок 5. Структура локальных строительных торговых сетей формата DIY по количеству торговых точек на территории РФ, ед.

     

    Рисунок 6. Структура присутствия строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов РФ, 2013 год, ед.

     

    орговых пнейшим городам России.

     

    Рисунок 7. Рейтинг по присутствию строительных торговых сетей формата DIY в СЗФО, 2013 год, ед.

     

    Рисунок 8. Рейтинг по присутствию строительных торговых сетей формата DIY в ЦФО, 2013 год,  ед.

     

    Рисунок 9. Рейтинг по присутствию строительных торговых сетей формата DIY в ПФО, 2013 год, ед.

     

    Рисунок 10. Рейтинг по присутствию строительных торговых сетей формата DIY в СФО, 2013 год, ед.

     

    Рисунок 11. Рейтинг городов РФ по количеству строительных магазинов формата DIY, 2013 год, ед.

     

    Рисунок 12. Рейтинг по присутствию строительных магазинов формата DIY в Санкт-Петербурге,2013 год, ед.

     

    Рисунок 13. Рейтинг по пристутствию строительных магазинов формата DIY в Москве, 2013 год, ед.

     

    Рисунок 14. Рейтинг по присутствию строительных магазинов формата DIY в Екатеринбурге, 2013 год, ед.

     

    Рисунок 15. Рейтинг по присутствию строительных магазинов формата DIY в Новосибирске, 2013 год,  ед.

     

    Рисунок 16. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо полотенцесушителям, %

     

    Рисунок 17. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо комплектующим для полотенцесушителям и радиаторам, %

     

    Рисунок 18. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо металлопластиковым трубам, %

     

    Рисунок 19. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо фитингам для металлопластиковых труб, %

     

    Рисунок 20. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо трубам полипропиленовым (PPRС), %

     

    Рисунок 21. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо фитингам для полипропиленовых труб, %

     

    Рисунок 22. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо резьбовым соединениям, %

     

    Рисунок 21. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо запорной арматуре, %

     

    Рисунок 22. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо внутренней канализации, %

     

    Рисунок 23. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо гибкой подводке, %

     

    Рисунок 24. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо шлангам (заливные, сливные), %

     

    Рисунок 25. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо сливным системам, %

     

    Рисунок 26. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо бытовым счетчикам для воды, %

     

      Список приложений

     

    Приложение 1. Брендовая представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY (11 стр.)

     

Получить исследование