О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Российский рынок органических удобрений: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 66
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование посвящено российскому рынку органических удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических удобрений.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

 

 

 

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

 

 

 

            Характеристика органических удобрений

 

            Использование органических удобрений

 

            Импорт/экспорт органических удобрений

 

            Крупнейшие производители РФ на рынке органических удоб-рений

 

            Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений

 

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке органических удобрений, в частности:

 

 

 

            Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства органических удобрений

 

            Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству органических удобрений

 

            Коммерческие директора предприятий по производству органических удобрений

 

            Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства орга-нических удобрений

 

 

 

Исследование проведено в июне 2013 года.

 

Объем отчета – 65 стр.

 

Отчет содержит  8 таблиц и 17 графиков.

 

Язык отчета – русский.

 

Содержание отчёта
  • Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 5

     

    Аннотация 6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Конъюнктура рынка органических удобрений РФ 13

     

    Навоз и птичий помет 14

     

    Сапропель 16

     

    Торф  17

     

    Органическое производство 20

     

    Характеристика отрасли 22

     

    Основные виды органических удобрений 22

     

    Характеристика и использование органических удобрений в сельском хозяйстве 25

     

    Подстилочный навоз 25

     

    Бесподстилочный навоз 28

     

    Птичий помет 29

     

    Торф  31

     

    Сапропель 33

     

    Органические отходы коммунального хозяйства и промышленности 35

     

    Компосты 36

     

    Зеленое удобрение (сидераты) 38

     

    Динамика основных показателей отрасли РФ 39

     

    Потребление органических удобрений на внутреннем рынке РФ 39

     

    Экспорт и импорт органических удобрений 43

     

    Импорт 43

     

    Экспорт 45

     

    Участники российского рынка органических удобрений 47

     

    Производители торфяных удобрений 47

     

    ОАО «Удмуртторф» 47

     

    Основные показатели деятельности компании 47

     

    ЗАО «Селигер-Холдинг» 49

     

    Основные показатели деятельности компании 49

     

    ООО «Северо-Западная Торфяная Компания» 50

     

    Основные показатели деятельности компании 50

     

    ЗАО "МНПП "Фарт" 51

     

    Основные показатели деятельности компании 51

     

    ЗАО «Уралэкосоил» 53

     

    Основные показатели деятельности компании 53

     

    Группа компаний «Спецоснастка М» 54

     

    Основные показатели деятельности компании 54

     

    Производители сапропелевых удобрений 55

     

    ЗАО «Балтконверсия» 55

     

    Основные показатели деятельности компании 55

     

    ООО «Чулман» 57

     

    Основные показатели деятельности компании 57

     

    ЗАО "Сибирская органика" 58

     

    Основные показатели деятельности компании 58

     

    Производители других видов органических удобрений 59

     

    «Завод Органических Удобрений» 59

     

    Основные показатели деятельности компании 59

     

    ООО «Зелёная Долина» 61

     

    Основные показатели деятельности компании 61

     

    ООО Научно-Внедренческое Предприятие «БАШИНКОМ» 62

     

    Основные показатели деятельности компании 62

     

    ООО «Байлык» 63

     

    Основные показатели деятельности компании 63

     

    Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ 64

     

    О компании NeoAnalytics 66

Получить исследование