Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 34 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Госкомстат України», «Бизнес», «Дело», «bellegprom.by», «Торговое дело», «Инвестгазета», «Контракты», «Legprom.info», «Торговый эксперт», «Инвестгазета», «Легка промисловість», «Комментарии», «Business», http://zakon1.rada.gov.ua, http://info-norma.org, www.vsegost.com, www.rosbalt.ru, www.sostav.ua, http://pr.meta.ua, ЛIГАБiзнесIнформ
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура рынка обуви Украины по виду производимой продукции в 2009 - 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.2.2. - Cтруктура рынка обуви в Украине по происхождению продукции в 2011-2012 гг., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.4.1. - Динамика объемов производства обуви в Украине в 2003-2013 гг., млн.пар,
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства обуви в Украине в 2009-2013 гг., тыс. пар,
Табл. 1.4.1. - Объем продаж обуви в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
Табл. 1.4.2. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2013 гг., в млн. грн.
Табл. 1.4.3. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2013 гг., в днях торговли
Рис. 1.4.3. - Динамика легального рынка обуви в Украине в 2008-2012 гг. (баланс), млн.пар
Рис. 1.4.4. - Объем розничной реализации обуви в Украине в 2010-2012 гг., млрд. грн
Рис. 1.5.1.1. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2008-2013 гг., млн. пар, млн. дол. США,
Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.5. - Основные импортеры обуви в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры обуви в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры обуви в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.8. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2009 - 2012 гг. (включая "серый" импорт), млн пар.
Рис. 1.5.2.1. - Динамика объема экспорта обуви из Украины в 2008-2013 гг., млн. пар, млн. дол. США,
Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.5. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 2.1.1. – Структура производства обуви в Украине по регионам в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Структура производства обуви в Украине по регионам в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Основные производители обуви в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 2.1.4. - Основные производители обуви в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 2.1.5. - Основные производители обуви в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 2.2.1. - Структура продаж обуви в разрезе мест покупки в Украине в 2012г., %
Табл. 2.3.1. - Цены реализации новой обуви осенне-зимнего ассортимента в Украине по сегментам в 2012 году, долл. США за пару
Рис. 2.3.1. - Сегментация украинского рынка обуви по цене в 2012 г.,
Рис. 2.3.2. - Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду и обувь в Украине в 2001-2012 гг. (% к предыдущему году)
Рис. 3.2.1. - Структура продаж обуви по регионам в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 3.2.2. - Структура продаж обуви по регионам в 2011 году, % (в денежном выражении)
Рис. 3.3.1. – Сегментация потребителя по возрастной группе
Рис. 3.3.2. – Структура потребления обуви по назначению
Рис. 3.3.3. – Структура потребления обуви по материалам
Приложения – контакты основных операторов.