Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
В обзоре представлен анализ рынка мороженого Украины, включающий основные тенденции рынка; дана характеристика объемов производства; рассмотрена внешнеэкономическая деятельность (экспорт, импорт).
Задачами исследования рынка мороженого Украины, которое провела маркетинговая компания GRT&C, являются:
• Анализ объемов производства мороженого за 2010 г. - I квартал 2013 г., всего и в том числе по каждому производителю;
Анализ внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт) мороженого в 2010 г. – I квартал 2013 г. ;
• Анализ предпосылок и перспектив развития рынка продуктов быстрого питания;
Дана характеристика основных игроков рынка продуктов быстрого питания: ассортиментный портфель, показатели деятельности и т. д.;
Исследованы основные предпочтения потребителей;
Даны основные рекомендации и возможные барьеры при входе на рынок мороженого.
Данное исследование будет полезно как маркетологам, руководителям маркетинговых служб, менеджерам по продажам, операторам рынка мороженого в качестве аналитики, разработки стратегии, рекламной деятельности, вывода новинок.
В первом разделе описаны тенденции рынка мороженого Украины в целом, охарактеризована ситуация внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт), показана ситуация в производстве, основные предпочтения потребителей.
Второй раздел посвящен состоянию экономики Украины, законодательным и социальным факторам, проведен технологический анализ. Изучены таможенные пошлины, существующие в других странах.
В третьем разделе отражены основные количественные показатели рынка мороженого. Проанализирована динамика производства. Представлены экспортные поставки. Дан анализ импортных поставок рынка продуктов быстрого приготовления.
Четвертый раздел посвящен основным производителям рынка.
В пятом разделе рассчитана сезонность рынка мороженого.
В шестом разделе представлена ценовая сегментация.
Седьмой раздел описывает мероприятия и возможные барьеры при выходе на рынок продуктов быстрого питания.
Методы исследования: сегментация, кластерный анализ, анализ статистической информации, методы группировки, сравнения, экстраполяции и прогнозирования; метод экспертных оценок; метод наблюдения.
Источники информации:
Государственная служба статистики Украины, в том числе отчет по производству;
Государственная таможенная служба Украины;
Прайс-листы компаний;
WORLD STATISTICS RESEARCH (Мировойбанк);
Опыт и мнения экспертов в области торговли и производства;
"Лiга:Закон" - законодательство Украины;
Справочники, энциклопедии;
Официальные сайты производителей;
Периодические издания;
Интернет ресурсы.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕНДЕНЦИИ
II. PEST АНАЛИЗ
(Р) Анализ законодательных факторов
(Е) Экономический анализ
(S) Анализ социальных факторов
(Т) Технологический анализ
III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
Производство
Экспорт
Импорт
Объем внутреннего рынка
Емкость рынка
Прогноз ситуации на рынке мороженого
IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
V. СЕЗОННОСТЬ
VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
Перечень диаграмм:
Диаграмма 1 Предпочтения потребителей при выборе мороженого
Диаграмма 2 Фактический доход в расчете на 1 человека в 2003-2012гг., долл.
Диаграмма 3 Динамика среднемесячной официальной заработной платы в 2003-2012 гг., долл.
Диаграмма 4 Количество фактического населения 2000-2012 гг., тыс. чел.
Диаграмма 5 Количество новорожденных 2000-2012 гг., тыс. чел.
Даграмма 6 Динамика постоянного населения по возрасту 2003-2012гг., тыс. чел.
Диаграмма 7 Объемы производства мороженого и пищевого льда по Украине и регионам за 2011-2012 год
Диаграмма 8 Крупнейшие экспортеры Украины
Диаграмма 9 Структура экспорта мороженого из Украины по странам в натуральном выражении 2012 год, %
Диаграмма 10 Динамика объема экспорта, в стоимостном выражении в 2011 г. - I квартал 2013 г., грн
Диаграмма 11 Динамика объема экспорта, в натуральном выражении в 2011 г. - I квартал 2013 г., %
Диаграмма 12 Основные страны-импортеры, 2010г.
Диаграмма 13 Динамика объема импорта, в количественном выражении в 2011 г. - I квартал 2013 г., грн
Диаграмма 14 Динамика объема импорта, в натуральном выражении в 2011 г. - I квартал 2013 г., %
Диаграмма 15 Динамика емкости рынка мороженого в Украине в 2008-2012 гг., в натуральном выражении, млн. тонн
Диаграмма 16 Прогноз емкости рынка на 2010-2016 гг., млн.
Диаграмма 17 Сегментация рынка мороженого по уровню дохода
Перечень таблиц:
Таблица 1. Среднегодовые темпы прироста объемов потребления, %
Таблица 2. Сегментация потребителя по уровню доходности, потребительским предпочтениям