Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания студии по дизайну интерьеров, экстерьеров и ландшафтому дизайну в городе Сочи
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для получения финансовых ресурсов;
2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;
4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;
5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;
6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;
7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;
8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;
9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;
10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;
11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. Резюме проекта
2. Регистрация компании и получение лицензий
2.1. Регистрация компании
2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы
2.3. Сертификация услуг архитектурно-ландшафтного строительства
3. Маркетинг и сбыт продукции
3.1. Обзор рынка услуг дизайна интерьеров, ландшафтного дизайна в России и г. Сочи
3.1.1. Объем рынка
3.1.2. Региональная структура рынка
3.1.3. Темпы роста рынка
3.2. Анализ участников рынка
3.3.1. Классификация участников
3.3.2. Крупнейшие участники рынка
3.3.3. Основные характеристики участников рынка
3.3.4. География размещения участников рынка
3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке
3.3.6. Дополнительные услуги компаний
3.4. Ценообразование на рынке, прейскурант услуг
3.5. Классификация клиентов
3.6. Реклама и продвижение услуг
3.7. Порог вхождения в бизнес
3.8. Основные тенденции рынка
4. Выбор концепции
5. Выбор маркетинговой стратегии
5.1. Подбор услуг для начинающей компании
5.2. Стратегия поиска заказчиков и получения заказа
5.3. Правила работы на участках
5.4. Стратегия озеленения городов
5.5. Программы для 3-х мерного моделирования
6. Производственный план
6.1. Помещение под офис
6.2. Материалы и растения
6.3. Оборудование и инструменты
6.4. Персонал
7. Инвестиционный план
7.1. Объем и направления инвестиций
7.2. Оборотные средства
8. Оценка рисков и путей их сокращения
9. Финансовый план
9.1. Исходные показатели проекта
9.2. Основные предположения к расчетам
9.3. Прогноз динамики выручки и план доходов
9.4. План расходов
9.5. Налогообложение
9.6. Безубыточный объем продаж
9.7. Прогнозный отчет о движении денежных средств
9.8. Отчет о прибылях и убытках
9.9. Показатели эффективности проекта