О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план «Организация производства тротуарной плитки»

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В рамках предлагаемого проекта планируется создание в Московской области предприятия по производству тротуарной плитки методом вибропрессования.

Целями проектируемого предприятия является:

 Выпуск продукции высокого качества;

 Скорейшее максимальное занятие рыночной ниши;

 Поиск и привлечение крупных постоянных клиентов;

 Постепенный выход на региональные и международные рынки;

 Содействие развитию дорожного строительства в Москве, Московской области и на всей территории Российской Федерации;

 Получение прибыли.

Для организации производства планируется приобретение и монтаж вибропрессующей линии «Рифей Универсал М» - специально разработанной для использования в производстве тротуарной плитки, а также стеновых и бордюрных камней.

Российский рынок тротуарной плитки демонстрирует ежегодный стабильный рост на 11-15%. Структура потребителей постепенно смещается в сторону частных компаний и физических лиц. Таким образом, можно сделать вывод о высокой востребованности продукции проектируемого предприятия.

Чистый дисконтированный доход от реализации проекта по итогам двух лет составит …. руб. Дисконтированный срок окупаемости инвестиций составит … месяцев. Это позволяет сделать вывод об инвестиционной

привлекательности предлагаемого проекта.

Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4
    2.    СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА    6
    2.1.    Местоположение производства    6
    2.2.    Описание продукции    6
    2.3.    Характеристика оборудования    8
    2.4.    Технология производства    12
    2.5.    Прочие технологические вопросы    12
    3.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ    13
    3.1.    Состояние рынка тротуарной плитки в целом    13
    3.2.    Тенденции и прогноз развития рынка тротуарной плитки в России    14
    4.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН    15
    4.1.    Объем инвестиций    15
    4.2.    Финансирование проекта    15
    5.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН    16
    5.1.    План производства и реализации продукции    16
    5.2.    Цены реализации    17
    5.3.    Персонал проекта    18
    5.4.    Прямые расходы    19
    5.5.    Общехозяйственные расходы    20
    5.6.    Себестоимость продукции    21
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    22
    6.1.    Налоговое окружение    22
    6.2.    Рентабельность    23
    6.3.    Прогноз движения денежных средств    24
    6.4.    Прогноз прибылей и убытков    28
    6.5.    Прогнозный баланс    30
    7.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА    31
    7.1.    Анализ эффективности проекта    31
    7.2.    Анализ чувствительности    35
    7.3.    Оценка рисков    36
    Приложения    38
    Приложение 1. Показатели эффективности проекта в случае использовании альтернативного оборудования.    38

Получить исследование