Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В рамках предлагаемого проекта планируется создание в Московской области предприятия по производству тротуарной плитки методом вибропрессования.
Целями проектируемого предприятия является:
Выпуск продукции высокого качества;
Скорейшее максимальное занятие рыночной ниши;
Поиск и привлечение крупных постоянных клиентов;
Постепенный выход на региональные и международные рынки;
Содействие развитию дорожного строительства в Москве, Московской области и на всей территории Российской Федерации;
Получение прибыли.
Для организации производства планируется приобретение и монтаж вибропрессующей линии «Рифей Универсал М» - специально разработанной для использования в производстве тротуарной плитки, а также стеновых и бордюрных камней.
Российский рынок тротуарной плитки демонстрирует ежегодный стабильный рост на 11-15%. Структура потребителей постепенно смещается в сторону частных компаний и физических лиц. Таким образом, можно сделать вывод о высокой востребованности продукции проектируемого предприятия.
Чистый дисконтированный доход от реализации проекта по итогам двух лет составит …. руб. Дисконтированный срок окупаемости инвестиций составит … месяцев. Это позволяет сделать вывод об инвестиционной
привлекательности предлагаемого проекта.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 6
2.1. Местоположение производства 6
2.2. Описание продукции 6
2.3. Характеристика оборудования 8
2.4. Технология производства 12
2.5. Прочие технологические вопросы 12
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 13
3.1. Состояние рынка тротуарной плитки в целом 13
3.2. Тенденции и прогноз развития рынка тротуарной плитки в России 14
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 15
4.1. Объем инвестиций 15
4.2. Финансирование проекта 15
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 16
5.1. План производства и реализации продукции 16
5.2. Цены реализации 17
5.3. Персонал проекта 18
5.4. Прямые расходы 19
5.5. Общехозяйственные расходы 20
5.6. Себестоимость продукции 21
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22
6.1. Налоговое окружение 22
6.2. Рентабельность 23
6.3. Прогноз движения денежных средств 24
6.4. Прогноз прибылей и убытков 28
6.5. Прогнозный баланс 30
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 31
7.1. Анализ эффективности проекта 31
7.2. Анализ чувствительности 35
7.3. Оценка рисков 36
Приложения 38
Приложение 1. Показатели эффективности проекта в случае использовании альтернативного оборудования. 38