Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В рамках представленного проекта планируется развитие предприятия, осуществляющего деятельность в сфере добычи, переработки и дальнейшего использования торфа. Планируется выход на ежегодный объем добычи до 330 тыс. тонн торфа для нужд топливной энергетики.
Рост цен на «традиционные» виды топлива (нефть, уголь и газ); возрастающие транспортные расходы, сопряженные с неравномерностью распределения топливных ресурсов на огромной территории Российской Федерации; развитие рынка оборудования для сжигания биотоплива, а также активизировавшийся в последние годы интерес к сельскому хозяйству – все это обусловливает рост спроса как на топливный, так и на сельскохозяйственный торф.
Инвестиции, необходимые для запуска проекта, составляют …млн. руб., в том числе на приобретение оборудования для добычи – … млн. руб., на приобретение оборудования для подготовки площадей – … млн. руб., на операционные расходы в период до выхода на уровень безубыточности – … млн. руб. Общий объем инвестиций на приобретение оборудования в рамках проекта за период планирования составляет … тыс. руб.
Показатели эффективности проекта приведены в таблице 1. Чистый дисконтированный доход по проекту является положительным и, при сроке планирования 5 лет, составляет … руб. Срок окупаемости дисконтированный составит около 42 месяцев (3,5 года), что является хорошим показателем для проектов подобного масштаба.
1.Резюме проекта
2.Сущность предлагаемого проекта
2.1.Описание проекта и ассортимента продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Оценка запасов
2.4.Необходимое производственное оборудование для добычи
3.Маркетинговый план
3.1.Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка
3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3.Цены на продукцию
3.4.Организация сбыта
3.4.1.Организация сбыта топлива на объекты большой энергетики
3.4.2.Организация сбыта топлива на объекты малой энергетики
3.5.Новые технологии применения торфа
4.Транспортный план
4.1.Тягачи для организации транспортной службы
4.2.Полуприцепы для транспортировки торфа
4.3.Транспортные услуги сторонних организаций
4.4.Перевозка персонала и материально техническое снабжение месторождения
4.5.План транспортировки
5.Финансовый план
5.1.Исходные данные
5.1.1.Налоговое окружение
5.1.2.План продаж
5.1.3.Прямые издержки
5.1.4.Постоянные издержки
5.1.5.Численность персонала и заработная плата
5.2.Прогноз прибылей и убытков
5.3.Прогноз движения денежных средств
5.4.Оценка экономической эффективности проекта
5.4.1.Эффективность инвестиций
5.4.2.Показатели эффективности
6.Анализ рисков
6.1.Анализ чувствительности
6.2.Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ