О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: «Организация производства топливных брикетов в Республике Коми»

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью данного проекта является удовлетворение спроса потребителей биотоплива  (пеллет и брикетов) на российском рынке и на зарубежном.

Топливные брикеты - новый, но уже популярный товар на российском рынке. Топливные брикеты делают из отходов деревообработки: стружки, опилок, отторцовок; а также неиспользуемых частей дерева, образующихся при лесозоготовках: тонкомера, откомлевок, верхушек, искривленных стволов, веток и др. При этом ранее сжигавшиеся на делянке или вывозившиеся на свалку древесные отходы теперь становятся самостоятельным товаром.

….

Планируется, что на проектируемом предприятии будет производиться в среднем 1200 кг брикетов в час. Работа будет организованна в три смены. Таким образом, в месяц планируется производить около 600 тонн различных брикетов (7200 тонн в год).

Средняя цена реализации пеллет на внутреннем рынке России составляет на сегодняшний день 5500 руб. за тонну фасованной продукции. В итоге месячная выручка планируемого предприятия должна составлять не менее 3 300 тыс руб.

На закупку сырья и материалов для производства 1 тонны обозначенной продукции потребуется …руб.

Общая численность персонала проектируемого предприятия составит 11 человек, итоговая заработная плата без учета страховых взносов (34%) составит …тыс. руб. ежемесячно.

Общий объем необходимых затрат на закупку и монтаж оборудования составит … руб. На продвижение продукции и услуг планируется ежемесячно выделять средства в размере … руб.

Для финансирования проекта требуются денежные средства в размере … руб. Для этих целей планируется привлечение кредита размером .. руб. сроком на 36 месяцев по ставке 13 %. Собственные вложения в проектируемое предприятие составят … руб.

Чистый приведенный доход по проекту составит … руб., при ставке дисконтирования 12,75%. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит – 28 мес.

 

Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта 

    2. Описание отрасли и компании 

    2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 

    2.2. Общая информация о компании 

    2.2. Общая информация о компании 

    2.3. Основные направления деятельности 

    2.4. Выпускаемая продукция или услуги 

    2.5. SWOT-анализ 

    3. Описание продукции и рынка 

    3.1. Физическое описание продукции или услуг 

    3.2. Назначение и область применения 

    3.3. Основные характеристики 

    3.4. Отличие от существующих аналогов 

    3.5. Конкурентоспособность 

    3.6. Информация о патентах и лицензиях 

    4. Продажи и маркетинг 

    4.1. Определение спроса и возможностей рынка, перспективы развития рынка 

    4.2. Анализ и описание конкурентов 

    4.3. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 

    4. Производственный план 

    4.1. Описание общего подхода к организации производства 

    4.2. Географическое положение предприятия. 

    4.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов 

    4.4. Требуемые производственные площади 

    4.5. Оборудование для производства 

    4.6. Сырье, материалы, комплектующие 

    4.7. Кадровое обеспечение 

    4.8. Объем производства 

    5. Организационный план 

    5.1. Организационная структура компании 

    5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава 

    6. Финансовый план 

    6.1. Затраты подготовительного периода 

    6.2. Затраты основного периода 

    6.3. Расчет поступлений 

    6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 

    6.5. Налоговое окружение 

    6.6. Другие поступления и выплаты 

    6.7. Календарный план работ 

    6.8. Прогноз движения денежных средств 

    6.9. Анализ эффективности инвестиций 

    7. Оценка рисков 

    7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 

    7.2. Анализ чувствительности 

    Приложения 

    Приложение А. Прогнозный отчет о движении денежных средств по месяцам в 1-й год реализации проекта

     

Получить исследование