Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | ЯНАО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью предлагаемого проекта является строительство тепличного комплекса площадью 3 Га (30 тыс. кв. м.) в рамках СХК «Ноябрьский» а г. Ноябрьск Ямало-ненецкого автономного округа.
Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного производственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в г. Ноябрьск и Ямало-ненецком автономном округе в сфере выращивания и реализации цветов и свежих овощей.
Ассортимент продукции, выращиваемой в рамках проектируемого тепличного комплекса, будет включать в себя: цветы, зелень, помидоры, огурцы, лук-перо.
Объем рынка овощей в г. Ноябрьске в 2011 году составил порядка 5,9 тыс. тонн. Емкость рынка составляет порядка 6,5 тыс. тонн.
Новый тепличный комплекс, отапливаемый с использованием газовой котельной, позволит удовлетворить растущий внутренний круглогодичный спрос на свежие овощи. Годовой объем выращивания культур составит:
Цветы - 42 тонн;
Огурцы - 585 тонн;
Помидоры -495 тонн;
Зелень - 15 тонн;
Лук – 22,5 тонн.
Инвестиции
Объем инвестиций в реализацию проекта составляет … млн. руб.
Дисконтированный срок окупаемости 9 лет 8 месяцев.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6
2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 8
2.2 Описание продукта ......................................................................................................... 9
2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12
2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 12
2.5 Технология производства продукции ......................................................................... 26
2.6 Прочие технологические вопросы .............................................................................. 32
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................... 33
3.1 Российский рынок свежих овощей ............................................................................. 33
3.2 Региональный рынок свежих овощей ......................................................................... 34
3.3 Основные тенденции и прогноз развития рынка ....................................................... 35
4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 37
4.1 Объем инвестиций ........................................................................................................ 37
4.2 Финансирование проекта ............................................................................................. 39
4.3 Обслуживание заемных средств .................................................................................. 39
5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................................. 40
5.1 План производства и реализации продукции ............................................................. 40
5.2 Цены реализации........................................................................................................... 43
5.3 Персонал проекта .......................................................................................................... 45
5.4 Текущие расходы .......................................................................................................... 46
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 48
6.1 Общие сведения ............................................................................................................ 48
6.2 Налоговое окружение и бюджет ................................................................................. 48
6.3 Расчет выручки ............................................................................................................. 49
6.4 Прогноз движения денежных средств ........................................................................ 51
6.5 Прогноз прибылей и убытков ...................................................................................... 52
7 АНАЛИЗ ПРОЕКТА ........................................................................................................... 53
7.1 Анализ эффективности проекта .................................................................................. 53
7.1.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 53
7.1.2 Основные показатели эффективности ................................................................. 56
7.2 Анализ рисков ............................................................................................................... 57
7.2.1 Общая характеристика методов оценки рисков ................................................. 57
7.2.2 Качественный анализ рисков ............................................................................... 61
7.2.3 Количественный анализ рисков ........................................................................... 62
8 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 64
8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. ................................... 64