Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Основной целью текущего проекта является создание современного танцевального центра, который оказывает широкий спектр услуг в сфере преподавания восточных, бальный танцев, спортивной хореографии, йоги, детских развивающих программ, а также программ для беременных.
Современная танцевальная школа подразумевает наличие подготовленного помещения с качественной внутренней отделкой, с новым технологичным оборудованием, а также предполагает наличие высококвалифицированного персонала, способного обеспечить первоклассное преподавание и обслуживание.
Краткосрочные цели проекта представлены в настоящем бизнес-плане и предполагают открытие современной танцевальной школы. Долгосрочные цели проекта предполагают расширять спектр услуг, занимать более высокую долю на рынке танцевальных услуг в г. Ноябрьск.
Срок проекта рассчитан на 36 мес.
Общие инвестиции в проект составляют … руб.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг ................................................................ 6
2.2 Особенности организации проекта ............................................................................... 9
2.3 Необходимое оборудование (инвентарь) ................................................................... 10
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 12
3.1 Состояние рынка танцевальных школ ........................................................................ 12
3.2 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ........................................................ 16
3.3 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 16
3.4 План выхода на рынок .................................................................................................. 17
4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 20
4.1 Налоговое окружение ................................................................................................... 20
4.2 Номенклатура и цена .................................................................................................... 20
4.3 Инвестиционные издержки .......................................................................................... 21
4.4 Источники, формы и условия финансирования ......................................................... 23
4.5 Организационный план ................................................................................................ 24
4.5.1 План продаж ........................................................................................................... 25
4.5.2 Операционные издержки компании .................................................................... 27
4.5.3 Расчет аренды помещения .................................................................................... 27
4.5.4 Расчет затрат на маркетинг ................................................................................... 27
4.5.5 Бюджет расходов ................................................................................................... 27
4.5.6 Расчет выручки ...................................................................................................... 28
4.5.7 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 29
4.5.8 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 30
4.6 Оценка экономической эффективности проекта ....................................................... 31
4.6.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 31
4.6.2 Основные показатели ............................................................................................ 33
5 АНАЛИЗ РИСКОВ .............................................................................................................. 35
5.1 Анализ чувствительности ............................................................................................ 35
5.2 Описание проектных рисков........................................................................................ 36
6 ОБЩИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ............................................................. 38
7 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 39
7.1 Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. ........................................................ 39