Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Основной целью текущего проекта является создание современного танцевального центра, который оказывает широкий спектр услуг в сфере преподавания бальный танцев, хореографии, детских развивающих программ, а также программ для современной молодежи. Дополнительно школа будет предлагать услуги солярия, бар для посетителей и проведение вечеров (балы, милонги, дискотеки).
Современная танцевальная школа подразумевает наличие подготовленного помещения с качественной внутренней отделкой, с новым технологичным оборудованием, а также предполагает наличие высококвалифицированного персонала, способного обеспечить первоклассное преподавание и обслуживание.
Краткосрочные цели проекта представлены в настоящем бизнес-плане и предполагают открытие современной танцевальной школы. Долгосрочные цели проекта предполагают расширять спектр услуг, занимать боле высокую долю на рынке танцевальных услуг в г. Москва.
Срок проекта рассчитан на 36 мес.
Общие инвестиции в проект составляют … руб.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 5
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .............................................................................................. 6
2.1 Общее описание рынка танцевальных услуг ................................................................. 6
2.1.1 Классификация танцевальных студий и анализ предоставляемых услуг ............ 6
2.2 Клиенты танцевальных студий ........................................................................................ 8
2.3 Стоимость занятий и клубные карты .............................................................................. 9
2.4 Расписание занятий ........................................................................................................ 10
2.5 Дополнительные услуги танцевальных студий ........................................................... 11
2.5.1 Организация постановочных номеров .................................................................. 11
2.5.2 Семинары, мастер-классы, тематические вечера ................................................. 11
2.6 Рентабельность бизнеса ................................................................................................. 12
2.7 Объем и динамика рынка танцевальных услуг в Москве ........................................... 12
3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ ......................................................... 13
3.1 Выбор концепции танцевальной студии ...................................................................... 13
4 РАЗРАБОТКА МАРКТИНОГОВОЙ СТРАТЕГИИ .......................................................... 17
4.1 Местоположение и оформление зала ............................................................................ 17
4.2 Ценовая политика ........................................................................................................... 20
4.3 Набор услуг и расписание танцевальной студии ......................................................... 20
4.4 Рекламная политика и стимулирование сбыта ............................................................ 21
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 23
5.1.1 Площадь и особенности планировки помещений танцевальной студии ........... 23
5.1.2 Выбор оборудования ............................................................................................... 23
5.1.3 Системы безопасности ............................................................................................ 24
5.1.4 Организационная структура и персонал ............................................................... 24
6 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ............................................................................................. 26
7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 27
7.1 Исходные показатели по проекту .................................................................................. 27
7.2 Основные предположения к расчетам .......................................................................... 27
7.3 Прогноз динамики выручки и план доходов ................................................................ 27
7.4 План расходов ................................................................................................................. 31
7.4.1 Расчет затрат на маркетинг ..................................................................................... 31
7.5 Прогнозный отчет о движении денежных средств ...................................................... 33
7.6 Отчет о прибылях и убытках ......................................................................................... 33
7.7 Показатели эффективности проекта ............................................................................. 34
7.7.1 Основные показатели .............................................................................................. 36
8 ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩИНИЯ ......................................................... 38
9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................................... 41
10 ПРИЛОЖЕНИЕ ..................................................................................................................... 42
10.1 Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. ...................................................... 42