О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план «Открытие Таксопарка»

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В рамках проекта планируется создание в г. Псков предприятия для оказания услуг перевозки пассажиров и багажа легковым такси.

В числе основных задач проектируемого предприятия можно назвать:

 содействие развитию транспортной сети Псковской области;

 содействие повышению туристической привлекательности региона г. Пскова;

 оказание услуг высокого качества;

 расширение собственного парка автомобилей до 40 таксомоторов и занятие не менее 20% доли рынка услуг такси в г. Псков в течение первых двух лет работы;

 создание рабочих мест в г. Псков и Псковской области;

 получение прибыли.

Рынок услуг такси претерпевает в настоящее время серьезные изменения. Вступивший в силу с 1 сентября 2011 года Федеральный закон №69 «О внесении изменения в отдельные законодательные акты РФ» от 22 апреля 2011 года, призван отсеять предприятия такси, не имеющие собственного парка автомобилей, а также многочисленных частников, снижающих своими действиями цены на рынке. Вводимые изменения, наиболее вероятно, приведут к снижению конкуренции и к повышению себестоимости на рынке услуг такси и, как следствие, к повышению цен на услуги.

Большой объем оказываемых услуг и комплексный подход к организации проекта позволят проектируемому предприятию установить стоимость услуг на 20% ниже среднерыночной.

Использование в таксопарке иномарок эконом-класса позволит обеспечить привлекательность услуг проектируемого предприятия, как для клиентов со средними и не высокими доходами, так и для обеспеченных клиентов.

Все вышеперечисленное позволяет сделать вывод о перспективности и потенциально высокой востребованности услуг проектируемого предприятия.

Содержание отчёта
  • Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Подбор парка автомобилей

    2.3.1. Анализ модельного ряда

    2.3.2. Подбор парка автомобилей

    2.4. Выбор системы мониторинга автомобилей

    2.4.1. Обзор систем мониторинга (GPS / ГЛОНАСС);

    2.4.2. Сравнительный анализ различных систем мониторинга;

    2.5. Организация диспетчерской службы

    2.6. Прочие технологические вопросы

    3. Правовые аспекты

    3.1. Правовое регулирование

    3.2. Обзор региональных регулирующих законов и законопроектов

    3.3. Требования к технической оснащенности автомобилей

    4. Маркетинговый план

    4.1. Состояние рынка услуг такси

    4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    4.3. Обзор ключевых конкурентов

    4.4. Ценообразование на рынке

    5. Финансовый план

    5.1. Исходные данные

    5.1.1. Налоговое окружение

    5.1.2. Номенклатура и цены

    5.1.3. План продаж

    5.1.4. Прямые издержки

    5.1.5. Численность персонала и заработная плата

    5.1.6. Капитальные затраты

    5.2. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    5.4. Прогноз прибылей и убытков

    5.5. Прогноз движения денежных средств

    5.6. Оценка экономической эффективности проекта

    5.6.1. Эффективность инвестиций

    5.6.2. Показатели эффективности

    6. Анализ рисков

    6.1. Анализ чувствительности

    6.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Приложение 1.

    Приложение 2.

    Приложение 3.

    Приложение 4.

    Приложение 5.

    Приложение 6.

    Приложение 7.

Получить исследование