О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: открытие завода по производству бетона в Московском регионе

География исследования: Россия, Москвоская область
Количество страниц: 78
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает открытие в Московском регионе бетонного завода по производству бетона и раствора разных марок и классов.

Целью проекта является открытие бетонного завода мощностью 9 тыс. куб. м. раствора и бетона в месяц, реализация выпускаемой продукции в московском регионе и получение прибыли.

Способом достижения целей проекта является создание новой прибыльной производственной компании, оснащение ее современным европейским технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в московском регионе в сфере производства и продажи бетона.

Инвестиции

Заемные средства 100%

Объем инвестиций в открытие завода, включая оборотные средства, составляет рублей … тыс. руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 5 лет.

В проекте рассмотрены 2 варианта развития событий – производственная мощность завода 300м3 и 500 м3 в сутки, а также сравнение 2 вариантов по чистой приведённой стоимости NPV.

Сроки проекта

Начало работ и финансирования – март 2012 г.

Закупка оборудования – 1 месяц после начала финансирования

Ввод в эксплуатацию – 3 мес. после монтажа оборудования

Первые продажи – 1 мес. после монтажа оборудования

Содержание отчёта
  • 1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 7

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................. 10

    2.1 Местоположение объекта ............................................................................................. 10

    2.1.1 Общее описание ..................................................................................................... 11

    2.2 Описание бетонного завода и продукции .................................................................. 12

    2.3 Необходимое оборудование ........................................................................................ 15

    2.3.1 Мобильные смесительные установки Stetter ...................................................... 15

    2.3.2 Фронтальный погрузчик ....................................................................................... 21

    2.3.3 Автобетоносмесители ........................................................................................... 22

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 24

    3.1 Описание рынка строительной отрасли ..................................................................... 24

    3.2 Описание рынка бетона в Москве и Московской области ....................................... 26

    3.3 Анализ и описание конкурентов ................................................................................. 29

    3.4 Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг ......................................... 31

    4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 32

    4.1 Объем инвестиций ........................................................................................................ 32

    4.1.1 Мощность 300м3 .................................................................................................... 32

    4.1.2 Мощность 500м3 .................................................................................................... 33

    4.2 Финансирование проекта ............................................................................................. 33

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ......................................................................................... 36

    5.1 Календарный план проекта .......................................................................................... 36

    5.2 Персонал проекта .......................................................................................................... 36

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 38

    6.1 Условия и допущения, принятые для расчета............................................................ 38

    6.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 38

    6.3 Номенклатура и цена .................................................................................................... 38

    6.4 Мощность 300м3 ........................................................................................................... 39

    6.4.1 План продаж ........................................................................................................... 39

    6.4.2 Основные издержки .............................................................................................. 40

    6.4.3 Расчет выручки ...................................................................................................... 44

    6.4.4 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 45

    6.4.5 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 46

    6.5 Мощность 500м3 ........................................................................................................... 46

    6.5.1 План продаж ........................................................................................................... 46

    6.5.2 Основные издержки .............................................................................................. 47

    6.5.3 Расчет выручки ...................................................................................................... 51

    6.5.4 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 52

    6.5.5 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 53

    6.6 Оценка экономической эффективности проекта ....................................................... 53

    6.6.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 53

    6.6.2 Основные показатели эффективности. Мощность 300м3 .................................. 56

    6.6.3 Основные показатели эффективности. Мощность 500м3 .................................. 57

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ .............................................................................................................. 58

    7.1 Анализ чувствительности ............................................................................................ 58

    7.2 Описание проектных рисков........................................................................................ 60

    8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 62

    9 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 63

    9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам. Мощность 300м3 ..................... 63

    9.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам. Мощность 500м3 ..................... 71

     

Получить исследование