О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план «Организация предприятия по сборке техники

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

2.1. Виды товаров 

Спецтехника – это широчайший класс разнообразных технических средств, которые имеют специальное назначение в сельском, коммунальном хозяйстве, строительстве.

На проектируемом предприятии будут производиться следующие виды спецтехники:

1.Экскаваторы;

2.Автобетононасосы;

3.Бульдозеры.

Рассмотрим более подробно продукцию, планируемую к выпуску и реализации.

 

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 

    2.1. Виды товаров 

    2.2. Возможности для дальнейшего развития товара 

    3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 

    3.1. Цены на конкретные позиции продукции 

    3.2. Организация сбыта, каналы сбыта 

    3.3. Планирование объема продаж 

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 

    4.1. Описание производственного процесса 

    4.2. Требования к помещению 

    4.3. Требуемое оборудование 

    4.4. Существующие производители оборудования 

    4.5. Требуемые расходные материалы 

    4.6. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 

    4.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 

    5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 

    5.1. План по персоналу 

    5.2. Организационная структура предприятия 

    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    7.1. Отчет о доходах и расходах 

    7.2. Отчет о движении денежных средств 

    7.3. График окупаемости проекта 

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 

    Приложения 

    Приложение А. Смета возведения ангара

     

Получить исследование