О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Импорт спецтехники в Россию в 2007 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Исследование посвящено изучению импорта спецтехники, бетономешалки, автокраны, пожарные машины и др. в Россию
Цель исследования - определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

Задачи исследования

1. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:автобетономешалка,
автобетононасос, автобуровая, автобус, автовышка, автокран, автомастерская, автомобиль с бурильной установкой, автомобиль с осветительной установкой, автомобиль с подъёмной установкой, автомобиль с рентгенотелевизионной системой, автотопливозаправщик, автоэкскаватор, агрегат сварочный, ассенизационный автомобиль, асфальтоукладчик, аэродромная, аэродромная: для обработки воздушных судов, вакуумная машина, для геофизической разведки, для комплекса гидроразразрыва пласта, для подземных работ, для производства комбикормов, для работы со скважинами, для скрытого патрулирования,заправщик, кабелеукладчик, коммунальная машина, лаборатория, машина каналопромывочная, машина трамбовочная, мусоровоз, опрыскиватель, отопительный агрегат, погрузочно-доставочная машина, пожарная, прочее, трап, трубоукладчики, уборочная машина, установка насосная, установка смесительная, шахтная, эвакуатор

2. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

3. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

4. Определить помесячную динамику импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.

5. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.

Содержание отчёта
  • Смотрите демо-версию отчета.
  • Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте соответствующих транспортных средств в Россию в 2007 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Показатели (поля) базы данных:

    Смотрите демо-версию отчета.

Получить исследование