Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель проекта
Целью данного проекта является создание предприятия по производству медицинского препарата ”Ультракол” в объемах … шт. в год. Данный продукт является разработкой ученых Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова. На изобретение получен патент. Производство будет организовано на основе изобретенной технологии.
Для производства требуется аренда производственного помещения (+ административный офис) общей площадью 3600 кв.м.
Инвестиционный период будет состоять из нескольких этапов:
регистрация продукта для получения лицензии на право торговли данным продуктом
выбор местоположения завода, аренда и согласование документов, закупка оборудования и его монтаж, пусконаладочные работы)
создание офиса представительства на базе завода
вывод продукта на рынок и серийное производство.
На текущее время все научные исследования полностью завершены. Проведены все необходимые исследования. Имеются опытные образцы. Организовано опытное производство небольшого количества готового продукта.
Инвестиции
Объем инвестиций в открытие производства, включая оборотные средства, составляет рублей … тыс. руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 5 лет.
Инвестиции предполагается выделять траншами под каждый этап разработки и выведения продукта на рынок.
Сроки проекта
Начало работ – апрель 2012 г.
Регистрация продукта – продолжительность 1,5 года
Аренда помещений и организация бизнеса – полтора года после начала работ
Ввод в эксплуатацию – 18 мес. после начала строительства
Первые продажи – 20 мес. после начала проекта
1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 3
1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 3
1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 4
1.3 Патент .............................................................................................................................. 4
1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 5
2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 6
2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 6
2.2 Патент .............................................................................................................................. 7
2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 12
2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 13
2.4.1 Конкурентная продукция на мировом рынке ..................................................... 16
2.5 Рынок сбыта в РФ ......................................................................................................... 20
2.5.1 Средний объем продаж на рынке в год ............................................................... 24
2.5.2 Крупнейшие производители антимикробных и ранозаживляющих средств .. 25
2.6 Конкурентные преимущества данного продукта ...................................................... 35
2.7 Основные характеристики ........................................................................................... 35
3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ................................................................ 36
3.1 Описание технологии ................................................................................................... 36
3.2 Существующие производители оборудования .......................................................... 36
3.3 Цены, преобладающие на рынке ................................................................................. 44
4 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ..................................................................................... 45
4.1 Показатели эффективности проекта (выручка, расходы, IRR, NPV, PBP) ............. 45
4.1.1 Допущения в проекте ............................................................................................ 45
4.1.2 Налогообложение .................................................................................................. 45
4.1.3 План продаж ........................................................................................................... 46
4.1.4 План выручки ......................................................................................................... 46
4.1.5 Расходы коммунальные ........................................................................................ 47
4.1.6 Расходы материалов .............................................................................................. 48
4.1.7 Фонд оплаты труда ................................................................................................ 48
4.1.8 Расходы на маркетинг ........................................................................................... 49
4.1.9 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 50
4.1.10 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 51
4.1.11 Эффективность инвестиций ................................................................................. 51
4.1.12 Основные показатели эффективности ................................................................. 53
4.1.13 Анализ чувствительности ..................................................................................... 54
4.2 Обеспечение и залог ..................................................................................................... 56
4.3 Схема финансирования ................................................................................................ 56
4.4 Поддержка проекта ....................................................................................................... 56
5 ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА........................................ 57
6 ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ ....................................................................................... 58
7 СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ПО ПРОЕКТУ ............................................................................. 60
8 КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ПО ПРОЕКТУ ............................. 61
9 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ .................................................................................................. 62
10 ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ................................................................................................. 63
10.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам проекта .................................. 63