О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Организация предприятия по производству и продаже комплектов для строительства индивидуальных домов из клееного бруса и оцилиндрованного бревна

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью реализации данного проекта является развитие рынка деревянного домостроения в РФ, включая реализацию домокомплектов домов и бань, строительных материалов, оказание услуг в области проектирования, дизайна, монтажа будущего дома. При этом в данном бизнес-плане рассматривается 2 возможных варианта реализации проекта:

 

1.Без организации собственного производства домокомплектов;

2.С организацией собственного производства домокомплектов, включая сушку пиломатериалов, производство клееного бруса и производство непосредственно домокомплектов.

 

Основными конкурентными преимуществами при реализации проекта является качество предлагаемых продуктов и услуг.

В целом следует отметить, что строительный рынок РФ за последние 10 лет развивался стремительными темпами. Прирост составлял более 12% в год. Более 90% от общего объема ввода в действие помещений приходится на жилые помещения. 

В 2010 г. введено в эксплуатацию 72,78 тыс. жилых домов, построенных из древесины, общей площадью … кв. м. В Московской области в 2010 году построено 6 737 единиц деревянных домов. По прогнозам экспертов в ближайшие годы предполагается увеличение сегмента рынка деревянного домостроения при увеличении общих объемов строительства. 

Таким образом, потребность в домокомплектах, строительных материалах и услугах, связанных с индивидуальным коттеджным строительством, также будет увеличиваться.

Для реализации проекта требуется закупка оборудования на сумму … руб. в случае, если не будет организовано собственное производство домокомплектов и клееного профилированного бруса, или … руб. в случае, если будет организовано производство домокомплектов и клееного бруса.  

Общая сумма инвестиционных затрат с учетом строительства, покупки, транспортировке и монтаже оборудования и прочими аналогичными затратами составит … руб. в первом случае реализации проекта и … руб. во втором случае реализации проекта.

Общая численность персонала составит 38 человека в случае, если не будет организовано производство домокомплектов и клееного бруса, или 92 человек в случае, если будет организовано производство домокомплектов и клееного бруса. В целом, годовые затраты на оплату труда с учетом социальных отчислений при 100% загрузке составят … руб. в первом случае …  руб. - во втором.

Общие издержки на управление, производство и маркетинг, которые включают в себя представительские расходы, расходы на оплату интернета и связи, канцтоваров, по участию в саморегулирующейся организации, коммунальные платежи, ГСМ, ремонтный фонд и затраты на продвижение продукции, составят:

 

•… руб. в месяц, в случае, если не будет организовано производство домокомплектов и клееного бруса;

•… руб. в месяц, в случае, если будет организовано производство домокомплектов и клееного бруса.

 

Общая потребность в финансировании составит … руб., в случае, если не будет организовано производство домокомплектов и клееного бруса, и … руб., в случае если будет организовано производство домокомплектов и клееного бруса.

Чистый приведенный доход (NPV) составит … руб. в первом случае и … руб. во втором, при ставке дисконтирования в 12,75 %. Дисконтированный период окупаемости 11 месяца и 12 месяцев соответственно

 

Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта 

    2. Описание отрасли и компании 

    2.1. Основные цели бизнеса 

    2.2. Общая информация о компании 

    2.3. Основные направления деятельности 

    3. Описание продукции и/или услуг 

    3.1. Физическое описание продукции и/или услуг 

    3.2. Назначение и область применения 

    3.3. Основные характеристики 

    3.4. Конкурентоспособность 

    4. Продажи и маркетинг 

    4.1. Технологии строительства 

    4.2. Используемое сырье 

    4.3. Основные поставщики сырья и продукции 

    4.4. Текущая ситуация на рынке 

    4.5. Перспективы развития отрасли 

    4.6. Основные игроки 

    4.7. Оценка спроса на деревянные дома 

    4.8. Выявление основных потребителей 

    5. Производственный план 

    5.1. Технология производства 

    5.2. Состав технологического оборудования 

    5.3. Сырье и материалы 

    5.4. Определение объема производства и сбыта продукции 

    6. Организационный план 

    6.1. Организационная структура компании 

    6.2. Количественный и качественный состав организационной структуры 

    6.3. Требования к квалификации сотрудников 

    6.4. Затраты на оплату труда, стимулирование труда, социальное обеспечение 7. Финансовый план 

    7.1. Затраты подготовительного периода 

    7.2. Затраты основного периода 

    7.3. Расчет поступлений 

    7.4. Налоговые платежи 

    7.5. Календарный план работ 

    7.6. Отчет о прибылях и убытках 

    7.7. Cash Flow 

    7.8. Баланс 

    7.9. Показатели эффективности проекта 

    7.10. Анализ безубыточности 

    8. Оценка рисков 

    8.1. Анализ чувствительности проекта 

    8.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 

    8.3. Стратегия по минимизации рисков 

    Приложения 

    Приложение А. Характеристика ЛКМ Zowosan 

    Приложение Б. Сравнительный анализ оборудования 

    Приложение В. Сравнительный анализ типов сушильных камер 

    Приложение Г. Затраты на маркетинг 

    Приложение Д. Отчет о прибылях и убытках в первый год реализации проекта

    Приложение Е. Cash Flow в первый год реализации проекта

     

Получить исследование