О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН Производство известнякового щебня

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данный проект рассчитывает разработку месторождения нерудных строительных материалов.

Предполагается создание нового предприятия по производству гравия, песка и щебня различных фракций из известняка.

Месторасположение объекта: в Ярославской области, … Проект финансово привлекательный и экономически эффективный.

Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.ПЛАН МАРКЕТИНГА

    2.1. Анализ рынка нерудных строительных материалов в Центральном федеральном округе

    2.1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли

    2.1.2. Общая информация по рынку нерудных строительных материалов в ЦФО

    2.1.3. Виды нерудных строительных материалов

    2.1.4. Отрасли использования нерудных строительных материалов

    2.1.5. Факторы, влияющие на рынок нерудных строительных материалов в ЦФО

    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в ЦФО

    2.2. Анализ конкурентной среды на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе

    2.2.1. Технологические аспекты производства нерудных строительных материалов

    2.2.2. Объем и динамика производства нерудных строительных материалов в 2009 - 2011 гг. в ЦФО

    2.2.3. Уровень конкуренции на рынке ЦФО (насыщенность рынка)

    2.2.4. Крупнейшие производители щебня, песка и песчано-гравийной смеси

    2.2.5. География размещения производства нерудных строительных материалов

    2.2.6. Логистические аспекты рынка нерудных строительных материалов (хранение и доставка), доставка до МКАД

    2.2.7. Производительность карьеров и число работающих в них сотрудников

    2.2.8. Доли федеральных округов в совокупном объеме производства нерудных строительных материалов

    2.3. Прогноз развития рынка

    2.3.1. Прогноз развития российского рынка нерудных материалов (щебень, гравий, песок, песчано-гравийная смесь) до 2012-2013 гг.

    2.3.2. Прогноз цен на нерудные материалы до 2012-2013 гг.

    3.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    3.1. Описание общего подхода к организации производства

    3.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций

    3.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов

    3.4. Имеющееся и требуемое оборудование для производства

    3.5. Анализ потребности в энергоресурсах

    3.6. Потенциал производственных мощностей, максимально возможная выработка

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. Организационная структура компании

    4.2. Требования к квалификации сотрудников

    4.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Затраты подготовительного периода

    5.2. Затраты основного периода: прямые издержки, постоянные издержки

    5.3. Расчет поступлений

    5.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита

    5.5. Налоговые платежи

    5.6. Отчет о прибылях и убытках

    5.7. Финансовые результаты

    5.8. Определение максимальной цены карьера, при которой проект эффективен

    6. Оценка рисков

Получить исследование