О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Открытие птицефабрики по выращиванию индейки и цыплят-бройлеров в Омской области

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане агропромышленный проект предусматривает создание в Омской области комплекса по выращиванию птицы, представляющего собой вертикально‐интегрированную структуру, совмещающую мощности по выращиванию кур, инкубатор, убойный цех и упаковку, и всю необходимую инфраструктуру.

Целью проекта является строительство комплекса по выращиванию птицы мощностью 4 тыс. тонн в живом весе и 2,4 тыс. тонн в убойном весе (146 902 голов в год), реализация выпускаемой продукции в Сибирском федеральном округе, близлежащих областях и получение прибыли. Структура поголовья 70% бройлеры, 30% индейка.

Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного сельскохозяйственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере производства и переработки продукции из мяса птицы.

Инвестиции

Собственные средства 40% / 60%

Объем инвестиций в открытие птицефабрики, включая оборотные средства, составляет рублей … тыс. руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 5 лет.

Заемные средства 100%

Объем инвестиций в открытие птицефабрики, включая оборотные средства, составляет рублей … тыс. руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 5 лет.

Сроки проекта

Начало работ – январь 2012 г.

Строительство – после проведения геологических работ

Закупка оборудования – 3 месяц после начала финансирования

Ввод в эксплуатацию – 8 мес. после начала проекта

Первые продажи – 10мес. после начала проекта

Содержание отчёта
  • 1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 6

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................... 9

    2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 9

    2.1.1 Общее описание ....................................................................................................... 9

    2.2 Описание птицефабрики .............................................................................................. 11

    2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12

    2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 14

    2.4.1 Оборудование для откорма с клеточным содержанием .................................... 15

    2.4.2 Оборудование для откорма с напольным содержанием .................................... 25

    2.5 Технология производства мяса птицы ........................................................................ 49

    2.5.1 Используемая технология выращивания ............................................................ 49

    2.5.2 Бройлеры ................................................................................................................ 49

    2.5.3 Индейки .................................................................................................................. 53

    2.6 Прочие технологические вопросы .............................................................................. 57

    2.6.1 Охрана труда и техника безопасности ................................................................ 57

    2.6.2 Отопление и вентиляция ....................................................................................... 57

    2.6.3 Схема вентиляции ................................................................................................. 58

    2.6.4 Водоснабжение и канализация ............................................................................. 59

    2.7 Экологические вопросы производства и выращивания птицы ................................ 60

    2.7.1 Требования ветеринарные .................................................................................... 60

    2.7.2 Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов 61

    2.7.3 Охрана окружающей среды .................................................................................. 61

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 63

    3.1 Объем рынка мяса птицы в России ............................................................................. 63

    3.2 Потребительские предпочтения на рынке .................................................................. 70

    3.3 Региональный рынок мяса птицы ............................................................................... 72

    3.4 Выбор стратегии для выхода на рынок ...................................................................... 76

    4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 77

    4.1 Объем инвестиций ........................................................................................................ 77

    4.1.1 Расчет строительства дорог .................................................................................. 77

    4.1.2 Расчет подвода электроэнергии ........................................................................... 77

    4.1.3 Расчет очистительных сооружений ..................................................................... 77

    4.1.4 Расчет строительства артезианской скважины ................................................... 78

    4.1.5 Расчет строительства птичников для выращивания бройлеров размерами 18х96м и индейки размерами 12х90м................................................................................ 78

    4.2 Финансирование проекта ............................................................................................. 81

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ......................................................................................... 82

    5.1 Персонал проекта .......................................................................................................... 82

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 84

    6.1 Исходные данные .......................................................................................................... 84

    6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета .................................................... 84

    6.1.2 Налоговое окружение ............................................................................................ 85

    6.1.3 Номенклатура и цена ............................................................................................. 85

    6.1.4 План продаж ........................................................................................................... 86

    6.1.5 Издержки ................................................................................................................ 88

    6.2 Расчет выручки ............................................................................................................. 90

    6.3 Прогноз движения денежных средств ........................................................................ 92

    6.3.1 Собственные средства 40/60% ............................................................................. 92

    6.3.2 Заемные средства 100% ........................................................................................ 93

    6.4 Прогноз прибылей и убытков ...................................................................................... 94

    6.4.1 Собственные средства 40/60% ............................................................................. 94

    6.4.2 Заемные средства 100% ........................................................................................ 94

    6.5 Оценка экономической эффективности проекта ....................................................... 95

    6.5.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 95

    6.5.2 Основные показатели эффективности ................................................................. 97

    6.5.3 Собственные средства 40/60% ............................................................................. 97

    6.5.4 Заемные средства 100% ........................................................................................ 98

    7 Анализ рисков .................................................................................................................... 100

    7.1 Анализ чувствительности .......................................................................................... 100

    7.1.1 Собственные средства 40/60% ........................................................................... 100

    7.1.2 Заемные средства 100% ...................................................................................... 102

    8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................. 105

    9 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................. 106

    9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам (собственные средства 40/60%) 106

    9.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам (заемные средства 100%) ...... 114

Получить исследование