Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Краснодарский край |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает создание в Краснодарском крае комплекса по предоставлению услуг автомойки автомобилей и шиномонтажа. Комплекс будет состоять из автомойки на одно машиноместо и шиномонтажа на одно машиноместо. Компания будет предлагать широкий спектр услуг – мойка кузова, комплексная мойка, химчистка салона, полировка, шиномонтаж, балансировка колес. Предполагается режим работы мойки и шиномонтажа - 12 часов в сутки, с начала 2014 года комплекс переходит на круглосуточный режим работы – 24 часа.
Целью проекта является строительство комплекса по оказания услуг автомойки и шиномонтажа и реализация услуг в Краснодарском крае, получение прибыли.
Способом достижения целей проекта является создание новой прибыльной компании, создание комплекса, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в Краснодарском крае в сфере оказания услуг мойки машин и шиномонтажа.
Инвестиции
Объем инвестиций в открытие комплекса, включая оборотные средства, составляет рублей …тыс. руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 3 года.
Сроки проекта
Финансирование – апрель 2012 года
Строительство комплекса – май 2012 года
Закупка оборудования – июнь 2012 года
Ввод в эксплуатацию – июль 2012 года
Первые продажи – июль 2012 года
Выход на проектную мощность – декабрь 2012 года
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7
2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7
2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7
2.3 Организационная структура .......................................................................................... 8
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ....................................................................................... 9
3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 9
3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 10
3.3 Описание конкурентов ................................................................................................. 14
3.4 Ценообразование ........................................................................................................... 16
3.5 Реклама и связи с общественностью ........................................................................... 18
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 20
4.1 Технология..................................................................................................................... 20
4.2 Сырье, материалы и комплектующие ......................................................................... 21
4.3 Строительство и оборудование ................................................................................... 25
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 32
5.1 Исходные данные по проекту ...................................................................................... 32
5.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 32
5.3 План продаж .................................................................................................................. 32
5.4 Прямые издержки ......................................................................................................... 34
5.5 Постоянные издержки .................................................................................................. 35
5.6 Численность персонала и заработная плата ............................................................... 36
5.7 Капитальные затраты ................................................................................................... 36
5.8 Расчет выручки ............................................................................................................. 37
5.9 Потребность в первоначальных оборотных средствах ............................................. 38
5.10 Источники, формы и условия финансирования ..................................................... 38
5.11 Прогнозный отчет о движении денежных средств ................................................ 40
5.12 Отчет о прибылях и убытках ................................................................................... 40
5.13 Показатели эффективности проекта ........................................................................ 41
5.13.1 Основные показатели ............................................................................................ 43
6 АНАЛИЗ РИСКОВ И ОЦЕНКА ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ ...................................... 45
6.1 Анализ чувствительности ............................................................................................ 45
7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 48
8 ПРИЛОЖЕНИЕ ................................................................................................................... 49
8.1 Отчет о прибылях и убытках по месяцам, в тыс. руб. .............................................. 49