О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие автомойки и шиномонтажа в Краснодарском крае

География исследования: Россия, Краснодарский край
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает создание в Краснодарском крае комплекса по предоставлению услуг автомойки автомобилей и шиномонтажа. Комплекс будет состоять из автомойки на одно машиноместо и шиномонтажа на одно машиноместо. Компания будет предлагать широкий спектр услуг – мойка кузова, комплексная мойка, химчистка салона, полировка, шиномонтаж, балансировка колес. Предполагается режим работы мойки и шиномонтажа - 12 часов в сутки, с начала 2014 года комплекс переходит на круглосуточный режим работы – 24 часа.

Целью проекта является строительство комплекса по оказания услуг автомойки и шиномонтажа и реализация услуг в Краснодарском крае, получение прибыли.

Способом достижения целей проекта является создание новой прибыльной компании, создание комплекса, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в Краснодарском крае в сфере оказания услуг мойки машин и шиномонтажа.

Инвестиции

Объем инвестиций в открытие комплекса, включая оборотные средства, составляет рублей …тыс. руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 3 года.

Сроки проекта

Финансирование – апрель 2012 года

Строительство комплекса – май 2012 года

Закупка оборудования – июнь 2012 года

Ввод в эксплуатацию – июль 2012 года

Первые продажи – июль 2012 года

Выход на проектную мощность – декабрь 2012 года

Содержание отчёта
  • 1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5

    2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7

    2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7

    2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7

    2.3 Организационная структура .......................................................................................... 8

    3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ....................................................................................... 9

    3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 9

    3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 10

    3.3 Описание конкурентов ................................................................................................. 14

    3.4 Ценообразование ........................................................................................................... 16

    3.5 Реклама и связи с общественностью ........................................................................... 18

    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 20

    4.1 Технология..................................................................................................................... 20

    4.2 Сырье, материалы и комплектующие ......................................................................... 21

    4.3 Строительство и оборудование ................................................................................... 25

    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 32

    5.1 Исходные данные по проекту ...................................................................................... 32

    5.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 32

    5.3 План продаж .................................................................................................................. 32

    5.4 Прямые издержки ......................................................................................................... 34

    5.5 Постоянные издержки .................................................................................................. 35

    5.6 Численность персонала и заработная плата ............................................................... 36

    5.7 Капитальные затраты ................................................................................................... 36

    5.8 Расчет выручки ............................................................................................................. 37

    5.9 Потребность в первоначальных оборотных средствах ............................................. 38

    5.10 Источники, формы и условия финансирования ..................................................... 38

    5.11 Прогнозный отчет о движении денежных средств ................................................ 40

    5.12 Отчет о прибылях и убытках ................................................................................... 40

    5.13 Показатели эффективности проекта ........................................................................ 41

    5.13.1 Основные показатели ............................................................................................ 43

    6 АНАЛИЗ РИСКОВ И ОЦЕНКА ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ ...................................... 45

    6.1 Анализ чувствительности ............................................................................................ 45

    7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 48

    8 ПРИЛОЖЕНИЕ ................................................................................................................... 49

    8.1 Отчет о прибылях и убытках по месяцам, в тыс. руб. .............................................. 49

Получить исследование