Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью данного проекта является организация промышленного производства яблок на территории 100 га, а также строительство комплекса фруктохоранилищ.
Яблоки занимают 2ое место по потрблению среди фруктов в России. Россия также является одним из крупнейших импортеров яблок на мировом рынке. Отечественные яблоки часто проигрывают зарубежным по внешнему виду, из-за недостаточного использования современных технологий средняя урожайность яблок по России существенно ниже, чем в Европе, Китае или США.
Целью данного проекта является создание яблочного сада, соответствующего западным стандартам по качеству продукта и урожайности с гектара. Также запланировано строительство современного фруктохранилища, позволяющего хранить фрукты в течение всего года с минимальной потерей качества, благодаря использованию газовых сред и низких температур.
Общая численность персонала проектируемого предприятия составит 36 человек постоянного персонала и 30 рабочих, нанимаемых на сезон сбора урожая. Фонд заработной платы постоянных сотрудников составит … рублей.
Общий объем инвестиций в проект составит … рублей, данная сумма будет сформирована посредством собственных средств (… рублей) и банковского займа (… рублей на 96 месяцев по ставке 10% годовых)
Чистый приведенный доход по проекту составит … руб., при ставке дисконтирования 12,75%. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит – 118 мес.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
2.1. Краткое описание продукции
2.2. Применение яблок
2.2. Сорта планируемых к выращиванию яблок
2.3. Требования к контролю качества
2.4. Возможности для дальнейшего улучшения качества яблок
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Краткий анализ положения дел в отрасли в мире
3.2. Анализ положения дел в отрасли в России
3.4. Сезонность рынка
3.5. Конечные потребители
3.6. Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
3.7. Факторы, влияющие на отрасль
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Позиционирование продукции
4.2. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
5.1. Организация сбыта, каналы сбыта
5.2. План продаж
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
6.1. Описание производственного процесса
6.2. Требования к почве
6.3. Требуемое оборудование
6.4. Требуемый инструмент
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Специализация, количество и состав сотрудников
7.3. Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Внешнее окружение
8.2. Сумма, источники и формы инвестиций
8.3. Затраты инвестиционного периода периода
8.4. Затраты связанные с обслуживанием кредита
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. График окупаемости проекта
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
9.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
9.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR)
9.4. Средняя норма рентабельности (ARR)
10. РИСКИ ПРОЕКТА
10.2. Анализ чувствительности проекта
12. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ