Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Основной целью развития предприятия по грузо и пассажироперевозкам и добычи в продажи рыбы является создание транспортной инфраструктуры между г. Анадырь и пос. Беринговский ЧАО посредством колесных вездеходов, а также создание бизнеса по продаже рыбных консервов и икры.
Обоснованность проекта подтверждается слабой развитостью транспортной системы и метеоусловиями рассматриваемого местоположения.
Срок проекта рассчитан на 36 мес.
Для развития бизнеса требуется закупка 4-х колесных вездеходов, строительство небольшого мини завода для консервирования (аренда площадей и закупка оборудования).
Общие инвестиции в проект составляют руб. на закупку вездеходов, доставку в ЧАО и на их доработку, на закупку оборудования для мини завода, на покрытие дефицита кэшфло на подготовительном этапе.
Чистый приведенный доход NPV составляет …., дисконтированный срок окупаемости – 19,4 мес.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6
2.1 Описание предполагаемого бизнеса ............................................................................. 6
2.2 Обоснование идеи ........................................................................................................... 6
2.3 Обзор рынка вездеходов на пневматике ....................................................................... 8
2.4 Выбор и описание требуемого вездехода ................................................................... 11
2.5 Описание требуемого оборудования .......................................................................... 11
3 Маркетинговый анализ ....................................................................................................... 17
3.1 Обзор рынка грузо и пассажироперевозок в ЧАО .................................................. 17
3.2 Основные конкуренты грузо и пассажироперевозок ................................................ 19
3.3 Обзор рынка рыболовства в ЧАО ............................................................................... 20
4 Финансовый план ................................................................................................................ 22
4.1 Исходные данные .......................................................................................................... 22
4.1.1 Налоговое окружение ............................................................................................ 22
4.1.2 Номенклатура и цена ............................................................................................. 22
4.1.3 План продаж ........................................................................................................... 23
4.2 Издержки ....................................................................................................................... 25
4.3 Организационный план ................................................................................................ 27
4.4 Расчет выручки ............................................................................................................. 28
4.5 Инвестиционные издержки .......................................................................................... 29
4.6 Источники, формы и условия финансирования ......................................................... 29
4.7 Прогноз движения денежных средств ........................................................................ 30
4.8 Прогноз прибылей и убытков ...................................................................................... 30
4.9 Оценка экономической эффективности проекта ....................................................... 31
4.9.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 31
4.9.2 Основные показатели эффективности ................................................................. 34
5 Анализ рисков ...................................................................................................................... 35
5.1 Анализ чувствительности ............................................................................................ 35
6 ОБЩИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ............................................................. 38
7 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 39
7.1 Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. ........................................................ 39