Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Краснодарский край |
Количество страниц: | 64 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью данного проекта является удовлетворение спроса потребителей на ПВХ-профили для оконных блоков на российском рынке и обеспечение производителей оконных систем высококачественным продуктом.
ПВХ профиль - довольно сложная конструкция, имеющая несколько воздушных камер (чаще всего три, но бывает и четыре, и пять), разделенных ПВХ-перегородками.
В докризисный период с 2005 г. по 2008 г. рынок ПВХ-конструкций вырос с 23,1 млн. кв. м до 45,7 млн. кв. м, т. е. почти в два раза. Среднегодовой темп прироста рынка в этот период составил 25,5%. В 2010 г. рынок ПВХ-конструкции составил 38,2 млн. кв. м. По прогнозам экспертов в дальнейшем рынок ПВХ-конструкций будет расти.
Планируется, что на проектируемом предприятии будет производиться до 200 условных оконных блоков в смену. Средняя цена реализации ПВХ-профиля составит 4000 руб.
На закупку сырья и материалов для производства 1 условного оконного блока потребуется 2 065,5 руб.
Общая численность персонала проектируемого предприятия составит 17 человек, итоговая заработная плата без учета страховых взносов (34%) составит 480 тыс. руб. ежемесячно.
Общий объем необходимых затрат на закупку и монтаж ….
Чистый приведенный доход по проекту составит … руб., при ставке дисконтирования 12,75%. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит – 28 мес
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Выпускаемая продукция или услуги
3. Описание продукции и рынка
3.1. Описание, назначение и область применения продукции
3.2. Конкуренция и факторы конкурентоспособности
3.3. Потребности в лицензировании и сертификации деятельности
3.4. Определение спроса и возможностей рынка
4. Производственный план
4.1. Описание общего подхода к организации производства
4.2. Географическое положение предприятия.
4.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов
4.4. Требуемые производственные площади
4.5. Оборудование для производства
4.6. Сырье, материалы, комплектующие
4.7. Кадровое обеспечение
4.8. Объем производства
5. Организационный план
5.1. Организационная структура компании
5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава
6. Финансовый план
6.1. Затраты подготовительного периода
6.2. Затраты основного периода
6.3. Расчет поступлений
6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
6.5. Налоговое окружение
6.6. Другие поступления и выплаты
6.7. Календарный план работ
6.8. Прогноз движения денежных средств
6.9. Анализ эффективности инвестиций
7. Оценка рисков
7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика
7.2. Анализ чувствительности
Приложения
Приложение А. Прогнозный отчет о движении денежных средств по месяцам в 1-й год реализации проекта