Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Полное наименование проекта:
«Организация животноводческого комплекса по разведению овец на территории земель сельскохозяйственного назначения, представляющую собой вертикально-интегрированную структуру, включающую мощности по выращиванию и разведению скота, а также убою и первичной переработке мяса овец с собственной кормовой базой».
Сокращенное наименование проекта:
«Организация животноводческого комплекса по разведению овец».
Цель составления бизнес-плана:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных и кредитных средств для организации животноводческого комплекса с собственным убойным цехом и кормовой базой.
Реализация данного проекта позволит:
Выйти на рынок баранины с уже известным в отрасли продуктом: шерсть, мясо овец (туши, полутуши), баранина (бескостное мясо)
Удовлетворить потребности мясоперерабатывающих предприятий в сырье для производства конечной продукции
Удовлетворить потребности населения сельскохозяйственной продукцией отечественного производства, обеспечив розничные торговые сети бараниной
Позволить реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону
Выйти на другие географические рынки (соседние регионы)
Создать новые рабочие места
Увеличить налоговые поступления в местный и региональные бюджеты
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ», основными целями государственной аграрной политики в долгосрочной перспективе являются:
обеспечение потребностей населения сельскохозяйственной продукцией и продовольствием за счет отечественного производства;
устойчивое развитие сельских территорий, повышение уровня жизни сельского населения и сокращение его отставания от городского;
повышение конкурентоспособности отечественного аграрного комплекса,
эффективное импортозамещение на рынке животноводческой продукции и создание развитого экспортного потенциала, позволяющего в перспективе занять устойчивые позиции на мировом аграрном рынке;
улучшение и повышение продуктивности используемых в сельскохозяйственном производстве земельных и других природных ресурсов.