Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Основной целью проекта является регистрация юридического лица, внесение его в реестр микрофинансовых организаций и успешное осуществление микрофинансовой деятельности.
В числе основных целей проектируемой микрофинансовой организации можно отметить:
Содействие развитию малого и среднего бизнеса на территории Российской Федерации путем предоставления микрозаймов предприятиям;
Продвижение услуг Банка-учредителя;
Получение прибыли;
Занятие не менее 3-5% доли микрофинансового рынка в сегменте микрофинансирования юридических лиц.
Российский микрофинансовый рынок претерпевает существенные изменения после вступления в силу с начала января 2011 года Федерального закона № 151 ФЗ, почти полностью переменившего облик мифинансовой деятельности в России. Одновременно продолжается восстановление рынка после значительного спада в 2009 – первой половине 2010 года. Так, рост среднего значения активного портфеля займов, объема привлеченных сбережений и объема привлеченных займов/кредитов на один микрофинансовый институт составил 2,76%, 3,96% и 12,87%, соответственно, по сравнению с 4 кварталом 2010 года. При этом, огромный потенциал рынка, составляющий по оценкам экспертов порядка 250-300 млрд. рублей, удовлетворяется только на 14%, так в 2010 году общий портфель микрозаймов оценивался всего в 22-23 млрд. рублей.
В сочетании с запланированными в ближайшие годы на федеральном уровне субсидиями и законодательной поддержкой развития рынка микрофинансирования, принимая во внимание участие Банка в качестве основного учредителя проектируемой микрофинансовой организации, можно сделать вывод о высокой перспективности проектируемого предприятия.
Показатели эффективности проекта представлены в Таблице 1. Чистый приведенный доход (NPV) является положительным и составит … руб. уже к концу третьего года, что свидетельствует о целесообразности принятия проекта. Период окупаемости проекта дисконтированный составит около 23,1 месяца.
1.Резюме проекта
2.Сущность предлагаемого проекта
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Сущность микрофинансовой деятельности
3.Маркетинговый план
3.1.Состояние рынка
3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3.Анализ конкурентов
3.3.1.ООО «Русмикрофинанс»
3.3.2.ООО МФО «Народная казна»
3.3.3.ООО «Микрофинанс»
3.3.4.ООО «Мини-Займ Экспресс» (ООО «МЗЭ»)
3.3.5.ООО «Домашние деньги»
3.3.6.Фонд микрофинансирования Тюменской области
3.3.7.Некоммерческая организация "Московский областной фонд развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства"
3.4.Конкурентные преимущества
3.5.Стратегия продвижения услуг
3.5.1.Потенциальные клиенты
3.5.2.Направления продвижения
4.Правовые аспекты
4.1.Общие положения и нормативные акты
4.2.Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций
4.3.Государственное регулирования
4.4.Экономические нормативы
5.Финансовый план
5.1.Исходные данные
5.1.1.Прямые издержки
5.1.2.Постоянные издержки
5.1.3.План продаж
5.2.Численность персонала и фонд оплаты труда
5.3.Прогноз прибылей и убытков
5.4.Прогноз движения денежных средств
5.5.Оценка экономической эффективности проекта
5.5.1.Эффективность инвестиций
5.5.2.Показатели эффективности
6.Анализ рисков
6.1.Анализ чувствительности
6.2.Оценка проектных рисков
6.3.Стратегия минимизации рисков
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1. Стратегия продвижения интернет сайта.
Приложение 2. Экспресс-обзор рынка коллекторских услуг