О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план «Организация морских грузоперевозок»

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В рамках предлагаемого проекта планируется организация на базе ЗАО «Геленджикский Морской Порт» (ЗАО «ГМП») направления морских грузоперевозок.

Для этой цели планируется использование одного или одновременно двух судов класса Ролкер (Ro-Ro): Simphorine или(и) Robur – рассматривается возможность приобретения указанных судов в собственность, приобретения временных прав на использование судов (фрахт, бербоут-чартер и др.) или приобретения долей в компаниях-судовладельцах.

Использование привлекаемых судов планируется для перевозки грузов в фурах от турецких портов Самсун и Трабзон в российский порт Геленджик. Специализация судов предполагается на сельскохозяйственных грузах (фруктах и овощах), являющихся важнейшей составляющей турецкого импорта в Россию.

Товарооборот России с Турцией по итогам 2010 года составлял свыше $25 млрд. Грузооборот между Российской Федерации и Республикой Турция за период с 2005 по 2010 годы вырос на 102,4%, в том числе объем российского экспорта в Турцию увеличился с 10,8 млн. т. в 2005 году до 20,4 млн. т. в 2010 году; объем импортируемых в Россию турецких товаров в натуральном выражении вырос за пять лет почти в три раза: с 1,7 до 4,9 млн. т.

Россия является основным импортером продукции турецкого сельского хозяйства, ежегодно из Турции ввозится свыше 500 млн. т. овощей и фруктов. Продолжающееся развитие торговых отношений между двумя государствами позволяет прогнозировать дальнейший рост спроса на морские грузоперевозки в Черноморском бассейне.

Завершающаяся модернизация грузового порта Самсун позволяет ожидать рост идущих через него грузопотоков. Уже в первый год модернизации, с 2009 по 2010 гг., количество заходов судов в порт выросло на 32,8%, а оборот грузов класса Ro-Ro вырос на 44,7%. Завершающаяся модернизация порта обещает сделать порт Самсун уже в среднесрочной перспективе – одним из ключевых центров российско-турецких внешнеторговых взаимоотношений и безусловно надежным партнером в рамках предлагаемого проекта.

Объем инвестиций, необходимый для реализации проекта, при различных вариантах привлечения судов и составе флота колеблется от 6 млн. руб. (привлечение одного судна по бербоут-чартеру) до 220 млн. руб. (приобретение двух судов всобственность).

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА .................................................................................................. 4

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................... 6 

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг ....................................................... 6 

    2.2. Ролкерные суда ...................................................................................................... 6

    2.2.1. Symphorine .......................................................................................................... 7

    2.2.2. Robur ................................................................................................................... 8

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................... 

    9 3.1. Состояние рынка.................................................................................................... 9

    3.1.1. Товарооборот между Россией и Турцией ....................................................... 9

    3.1.2. Судоходство в Черноморском бассейне ....................................................... 11

    3.2. Российские порты Черноморского бассейна .................................................... 15

    3.2.1. «Ростовский торговый порт» ....................................................................... 16

    3.2.2. Порт «Азов» ..................................................................................................... 20

    3.2.3. «Ейский Морской Порт» ................................................................................ 23

    3.2.4. Порт «Геленджик» ......................................................................................... 26

    3.2.5. Порт «Кавказ» ................................................................................................. 28

    3.2.6. Порт «Новороссийск» ..................................................................................... 30

    3.2.7. Порт «Таганрог» ............................................................................................. 36

    3.2.8. Порт «Тамань» ................................................................................................ 38

    3.2.9. Порт «Темрюк» ............................................................................................... 39

    3.2.10. Порт «Туапсе» ................................................................................................ 41

    3.3. Ключевые порты Турции .................................................................................... 44

    3.3.1. Порт «Самсун» ................................................................................................ 44

    3.3.2. Порт «Трабзон» ............................................................................................... 45 

    3.4. Внешнеэкономические связи Краснодарского края ........................................ 50 

    3.5. Ценообразование на рынке ................................................................................. 50

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 52 

    4.1. Исходные данные ................................................................................................ 52 

    4.1.1. Характеристики судов ................................................................................... 52 

    4.1.2. Налоговое окружение ...................................................................................... 53

    4.1.3. Плановый объем перевозок ............................................................................. 55 

    4.1.4. Прямые издержки ........................................................................................... 57 

    4.1.5. Косвенные издержки ....................................................................................... 58 

    4.1.7. Численность персонала и заработная плата .............................................. 59 

    4.2. Расчет выручки .................................................................................................... 60 

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах .................................... 60 

    4.4. Инвестиционные издержки ................................................................................ 61 

    4.5. Источники, формы и условия финансирования ............................................... 61 

    4.6. Прогноз прибылей и убытков............................................................................. 62 

    4.7. Прогноз движения денежных средств ............................................................... 67 

    4.8. Оценка экономической эффективности проекта .............................................. 77 

    4.8.1. Эффективность инвестиций ......................................................................... 77 

    4.8.2. Показатели эффективности ......................................................................... 78

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ .................................................................................................... 81 

    5.1. Анализ чувствительности ................................................................................... 81 

    5.2. Оценка проектных рисков .................................................................................. 82 

    5.3. Меры по повышению .......................................................................................... 83

    ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................. 85

    Приложение 1. Сравнение эффективности судов......................................................... 85

    Приложение 2. Сравнение различных вариантов привлечения судов и эффективности регистрации под флагом России или Молдовы ............................................ 87

    Приложение 3. Перечень документов, необходимых для регистрации судна в Республике Молдова ................................................................................................................... 90

    Приложение 4. Источники информации ....................................................................... 92

Получить исследование