Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, г. Рязань |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает открытие медицинского лабораторного центра в г. Рязань, оказание широкого спектра услуг населению в области лабораторных услуг и проведения лабораторных анализов.
Целью проекта является открытие медицинского лабораторного центра проектной мощностью свыше 12 000 лабораторных анализов в месяц, удовлетворение данных потребностей в городе.
Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного медицинского центра, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в городе сфере оказания лабораторных услуг.
Предлагаемые услуги
Анализ мочи, кала, крови и др
Биохимия
Инфекция крови
Аллергология
Иммунный статус
УЗИ
ЭКГ
и многие другие
Инвестиции
Объем инвестиций в открытие производства составляет ….руб. Период рассматриваемого проекта составляет 5 лет.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7
2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7
2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10
3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10
3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12
3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19
3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21
3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22
3.6 Ценообразование ........................................................................................................... 23
3.7 Реклама и связи с общественностью ........................................................................... 24
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 26
4.1 Процессы оказания услуг ............................................................................................. 26
4.2 Сырье, материалы и комплектующие ......................................................................... 31
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 32
5.1 Основные допущения ................................................................................................... 32
5.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 32
5.3 План по персоналу ........................................................................................................ 34
5.4 Общехозяйственные издержки .................................................................................... 35
5.5 Инвестиционный план .................................................................................................. 36
5.6 Потребность в инвестициях ......................................................................................... 39
5.7 Прогнозный отчет о движении денежных средств .................................................... 41
5.8 Отчет о прибылях и убытках ....................................................................................... 42
5.9 Показатели эффективности проекта ........................................................................... 42
5.9.1 Основные показатели ............................................................................................ 45
6 АНАЛИЗ РИСКОВ .............................................................................................................. 46
6.1 Анализ чувствительности ............................................................................................ 46
7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 49
8 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 50
8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. ................................... 50
Список используемых таблиц
Табл. 1.1 Основные финансовые показатели .............................................................................. 6
Табл. 3.1 Оценка затрат на здравоохранение ............................................................................ 15
Табл. 3.2 Динамика объема рынка деятельности медицинских лабораторий в Рязанской области и России, тыс. руб. ........................................................................................................ 18
Табл. 3.3 Список прямых конкурентов в городе ...................................................................... 20
Табл. 3.4 Потенциальные мощности медцентра, шт. услуг .................................................... 22
Табл. 3.5 Средние цены на услуги центра, руб. ........................................................................ 23
Табл. 3.6 Бюджет маркетинга ..................................................................................................... 25
Табл. 4.1 Состав медицинского оборудования ......................................................................... 26
Табл. 5.1 Ставки по налогам, % и руб. ...................................................................................... 33
Табл. 5.2 Штатное расписание компании ................................................................................. 34
Табл. 5.3 Налоговые отчисления ................................................................................................ 34
Табл. 5.4 Структура постоянных издержек в месяц (результаты округлены) ....................... 35
Табл. 5.5 Структура прямых издержек в месяц (результаты округлены) .............................. 35
Табл. 5.6 Общая сумма инвестиционных затрат ...................................................................... 37
Табл. 5.7 Основные параметры кредита .................................................................................... 39
Табл. 5.8 График выплат по кредиту, тыс. руб. ........................................................................ 39
Табл. 5.9 Прогноз движения денежных средств, все цифры в тыс. руб................................. 41
Табл. 5.10 Отчет о прибылях и убытках, все цифры в тыс. руб. ............................................ 42
Табл. 5.11 Основные финансовые показатели .......................................................................... 45
Табл. 6.1 Анализ чувствительности проекта ............................................................................ 46
Табл. 6.2 Основные возможные риски ...................................................................................... 47
Список используемых иллюстраций
Рис. 1.1 График NPV проекта ....................................................................................................... 6
Рис. 2.1 Организационная структура управления ...................................................................... 9
Рис. 3.1 Частные затраты на здравоохранение, в % от ВВП (оценка ВОЗ) ........................... 14
Рис. 3.2 Наличные выплаты семей на здравоохранение, в % от общих частных затрат на здравоохранение .......................................................................................................................... 14
Рис. 3.3 Наличные выплаты семей на здравоохранение, млн. долл. ...................................... 16
Рис. 3.4 Оценка работы диагностических кабинетов (УЗИ, ЭКГ, рентген) .......................... 17
Рис. 3.5 Оценка анализов (качество и скорость работы лаборатории) ................................ 18
Рис. 3.8 Потенциальные конкуренты лаборатории в г. Рязань ............................................... 20
Рис. 3.9 Выход на проектную мощность ................................................................................... 23
Рис. 5.1 Структура инвестиций .................................................................................................. 38
Рис. 5.2 График выплат по кредиту, тыс. руб. .......................................................................... 41
Рис. 5.3 График NPV проекта ..................................................................................................... 45
Рис. 6.1 График чувствительности NPV .................................................................................... 47