О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Проект «Создание медицинского центра»

География исследования: Россия
Количество страниц: 64
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью реализации данного проекта является создание медицинского центра в г. Кокшетау (Республика Казахстан) для оказания платной медицинской помощи населению и иностранным гражданам.

Проектируемый медицинский центр будет являться многопрофильным и оказывать услуги в сфере педиатрии, кардиологии, неврологии, дерматологии, урологии, гинекологии, отоларингологии, эндокринологии, хирургии и др.

Объем рынка платных медицинских услуг в сфере оказания частной медицинской помощи, финансируемой из средств населения в Казахстане по итогам 2010 г. составил …тыс. тенге. В Акмолинской области из средств населения было оплачено медицинских услуг на сумму ... тыс. тенге. При этом темпы роста рынка высокие и составляют около 20%.  В связи, с чем можно спрогнозировать дальнейшее увеличение рынка.

Следует отметить, что в Казахстане, в частности в Акмолинской области постоянно растет уровень заболевания среди населения. Увеличивается численность и доходы населения Казахстана, что провоцирует рост спроса на оказание качественной медицинской помощи. Однако в г. Кокшетау действует всего 1 медицинский центр, который не способен полностью удовлетворить растущий спрос.

Проектируемый медицинский центр за расчетный период реализации проекта (5 лет) окажет услуги 706 368 пациентам при 65 % загрузке центра, при средней стоимости услуг 1950 тенге.

Для продвижения услуг центра планируется размещение рекламы в СМИ и размещение наружной рекламы. Ежемесячно на рекламу планируется выделять … тенге, разовый платеж по рекламе составит … тенге.

Планируется, что центр будет располагаться в арендуемом помещении. Цена арендной платы составит … тенге в месяц. Капитальные затраты на оснащение центра всем необходимым оборудованием, включая оплату монтажа оборудования и его стоимость, составят … тенге. 

Затраты на связь и Интернет, канцтовары, представительские расходы, коммунальные платежи и представительские расходы составят 1 000 000 тенге в месяц.

Общая численность персонала, начиная со второго полугодия функционирования центра составит 50 человек. Ежемесячный общий фонд оплаты труда с учетом социального налога составит … тенге в первые 6 месяцев функционирования центра, 5 259 624 тенге во вторые 6 месяцев реализации проекта, …  тенге далее.

Кроме того, на закупку необходимого количества сырья и материалов, обеспечения сотрудников рабочей одеждой и другие аналогичные платежи планируется ежемесячно осуществлять выплаты в размере: … тенге ежемесячно в течение 1-ого полугодия начало работы медицинского центра; … тенге ежемесячно в течение 2-ого полугодия работы медицинского центра; … тенге ежемесячно в течение второго и последующих годов работы медицинского центра.

Для финансирования создания медицинского центра планируется привлечение кредита в размере … тенге.

С учетом доходов и расходов медицинского центра при ставке дисконтирования равной 12,75% чистый приведенный доход по проекту составит … тенге. Дисконтированный период окупаемости составит 1,75 года (21 мес.). 

Содержание отчёта
  • 1. Организационный план 

    1.1. Миссия и цели компании 

    1.2. Организационно-правовая структура 

    1.3. Организационная структура 

    2. План маркетинга и сбыта 

    2.1. Описание продукции 

    2.2. Описание рынка 

    2.3. Описание конкурентов 

    2.4. Потребители продукции 

    2.5. Определение объема сбыта 

    2.6. Ценообразование 

    2.7. Реклама и связи с общественностью 

    3. Производственный план 

    3.1. Процессы оказания услуг 

    3.2. Сырье, материалы и комплектующие 

    4. Финансовый план 

    4.1. Налоговое окружение 

    4.2. План по персоналу 

    4.3. Общехозяйственные издержки 

    4.4. Анализ эффективности проекта 

    4.5. Инвестиционный план 

    4.6. Потребность в инвестициях 

    4.7. Прогноз прибылей и убытков 

    4.8. Прогноз Кэш-Фло 

    4.9. Оценка рисков 

    4.10. Анализ чувствительности 

    Приложения 

    Приложение А. Перечень конкурентов 

    Приложение Б. Перечень оборудования

Получить исследование