Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 64 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью реализации данного проекта является создание медицинского центра в г. Кокшетау (Республика Казахстан) для оказания платной медицинской помощи населению и иностранным гражданам.
Проектируемый медицинский центр будет являться многопрофильным и оказывать услуги в сфере педиатрии, кардиологии, неврологии, дерматологии, урологии, гинекологии, отоларингологии, эндокринологии, хирургии и др.
Объем рынка платных медицинских услуг в сфере оказания частной медицинской помощи, финансируемой из средств населения в Казахстане по итогам 2010 г. составил …тыс. тенге. В Акмолинской области из средств населения было оплачено медицинских услуг на сумму ... тыс. тенге. При этом темпы роста рынка высокие и составляют около 20%. В связи, с чем можно спрогнозировать дальнейшее увеличение рынка.
Следует отметить, что в Казахстане, в частности в Акмолинской области постоянно растет уровень заболевания среди населения. Увеличивается численность и доходы населения Казахстана, что провоцирует рост спроса на оказание качественной медицинской помощи. Однако в г. Кокшетау действует всего 1 медицинский центр, который не способен полностью удовлетворить растущий спрос.
Проектируемый медицинский центр за расчетный период реализации проекта (5 лет) окажет услуги 706 368 пациентам при 65 % загрузке центра, при средней стоимости услуг 1950 тенге.
Для продвижения услуг центра планируется размещение рекламы в СМИ и размещение наружной рекламы. Ежемесячно на рекламу планируется выделять … тенге, разовый платеж по рекламе составит … тенге.
Планируется, что центр будет располагаться в арендуемом помещении. Цена арендной платы составит … тенге в месяц. Капитальные затраты на оснащение центра всем необходимым оборудованием, включая оплату монтажа оборудования и его стоимость, составят … тенге.
Затраты на связь и Интернет, канцтовары, представительские расходы, коммунальные платежи и представительские расходы составят 1 000 000 тенге в месяц.
Общая численность персонала, начиная со второго полугодия функционирования центра составит 50 человек. Ежемесячный общий фонд оплаты труда с учетом социального налога составит … тенге в первые 6 месяцев функционирования центра, 5 259 624 тенге во вторые 6 месяцев реализации проекта, … тенге далее.
Кроме того, на закупку необходимого количества сырья и материалов, обеспечения сотрудников рабочей одеждой и другие аналогичные платежи планируется ежемесячно осуществлять выплаты в размере: … тенге ежемесячно в течение 1-ого полугодия начало работы медицинского центра; … тенге ежемесячно в течение 2-ого полугодия работы медицинского центра; … тенге ежемесячно в течение второго и последующих годов работы медицинского центра.
Для финансирования создания медицинского центра планируется привлечение кредита в размере … тенге.
С учетом доходов и расходов медицинского центра при ставке дисконтирования равной 12,75% чистый приведенный доход по проекту составит … тенге. Дисконтированный период окупаемости составит 1,75 года (21 мес.).
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1. Описание продукции
2.2. Описание рынка
2.3. Описание конкурентов
2.4. Потребители продукции
2.5. Определение объема сбыта
2.6. Ценообразование
2.7. Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1. Процессы оказания услуг
3.2. Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1. Налоговое окружение
4.2. План по персоналу
4.3. Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения
Приложение А. Перечень конкурентов
Приложение Б. Перечень оборудования