Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1.1.Описание проекта
Целью данного проекта является приобретение микроскопов для дальнейшей реализации.
В рамках проекта планируется закупить рабочие лабораторные микроскопы.
Их условно можно разделить на следующий виды:
1)Бинокулярные микроскопы (микроскопы с бинокулярной насадкой)
Бинокулярный оптические микроскопы позволяет получать 2 изображения объекта, рассматриваемые под небольшим углом, что обеспечивает объёмное восприятие. Общее увеличение (объектив*окуляр) оптических микроскопов с бинокулярной насадкой обычно больше, чем у соответствующих монокулярных микроскопов.
2)Стереомикроскопы
Исследование с помощью компьютеризованного бинокулярного микроскопа
Стереомикроскопы, как и другие виды оптических микроскопов, позволяют работать как в проходящем, так и в отражённом свете. Обычно они имеют сменные окуляры бинокулярной насадки и один несменный объектив (есть и модели со сменными объективами). Большинство стереомикроскопов дает существенно меньшее увеличение, чем современные оптические микроскопы, однако имеет существенно большее фокусное расстояние, что позволяет рассматривать крупные объекты. Кроме того, в отличие от обычных оптических микроскопов, которые дают, как правило, инвертированное изображение, оптическая система стереомикроскопов не «переворачивает» изображение. Это позволяет широко использовать их для препарирования микроскопических объектов вручную или с использованием микроманипуляторов. Наиболее широко бинокуляры используются для исследования неоднородностей поверхности твёрдых непрозрачных тел, таких как горные породы, металлы, ткани; в микрохирургии и пр.
3)Металлографические микроскопы
Специфика металлографического исследования заключается в необходимости наблюдать структуру поверхности непрозрачных тел. Поэтому микроскоп построен по схеме отраженного света, где имеется специальный осветитель установленный со стороны объектива. Система призм и зеркал направляет свет на объект, далее свет отражается от не прозрачного объекта и направляется обратно в объектив".
Современные прямые металлургические микроскопы характеризуются большим расстоянием между поверхностью столика и объективами и большим вертикальным ходом столика, что позволяет работать с крупными образцами. Максимальное расстояние может достигать десятки сантиметров. Но обычно в материаловедении используются инвертированные микроскопы, как не имеющие ограничения на размер образца (только на вес) и не требующие параллельности опорной и рабочей граней образца (в этом случае они совпадают).
4)Поляризационные микроскопы
В основе принципа действия поляризационных микроскопов лежит получение изображения исследуемого объекта при его облучении поляризованными лучами, которые в свою очередь должны быть получены из обычного света с помощью специального прибора — поляризатора. В сущности при прохождении поляризованного света через вещество либо отраженное от него меняет плоскость поляризации света в результате чего на втором поляризационном фильтре выявляется в виде излишнего затемнения. Либо дают специфичные реакции как двойное лучепреломление в жирах.
5)Люминесцентные микроскопы
Принцип действия люминесцентных микроскопов основывается на свойствах флюоресцентного излучения. Микроскопы используются для исследования прозрачных и непрозрачных объектов. Люминесцентное излучение, по-разному отражается различными поверхностями и материалами, что и позволяет успешно применять его для проведения иммунохимических, иммунологических, иммуноморфологических и иммуногенетических исследований.
6)Измерительные микроскопы
Измерительные микроскопы служат для точного измерения угловых и линейных размеров объектов. Используются в лабораторной практике, в технике и машиностроении.
1.РЕЗЮМЕ
1.1.Описание проекта
1.2.Необходимая сумма кредита
1.3.Условия предоставляемого кредита
1.4.Показатели экономической эффективности проекта
2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА
2.1.Описание и характеристики оборудования
2.2.Патенты, лицензии, авторские права
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
2.3.Общий анализ рынка
2.4.Анализ рынка микроскопов
2.5.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования
2.6.Сезонные влияния на сбыт продукта
2.7.Цена продажи
3.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА
3.2.Будущая структура управления компанией
3.3.Планирование накладных расходов
3.4.Потребность в трудовых ресурсах
4.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1.Исходные данные
4.2.Затраты инвестиционной стадии проекта
4.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены
4.4.Отчет о прибылях и убытках
4.5.Отчет о движении денежных средств
4.6.Оценка экономической эффективности проекта