Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг
Целью данного проекта является приобретение в кредит стоматологического оборудования для дальнейшей реализации.
Предполагается закупить оборудование для следующих типов стоматологических услуг:
• Имплантация зубов
• Диагностика
• Отбеливание зубов
• Лечение зубов
• Реставрация зубов
• Протезирование зубов
• Удаление зубов
• Детская стоматология
• Исправление прикуса и другие
1.2. Необходимая сумма кредита
Для финансирования проекта требуются денежные средства в размере 125 млн. рублей, что составляет 80% стоимости оборудования. Остальная сумма будет оплачена с выручки с перепродажи.
1.3. Условия предоставляемого кредита
Предполагается получить кредит для осуществления уставной деятельности в сумме … млн. рублей (что составляет 80% от планируемого к закупке оборудования, стомостью … млн.рублей), с выдачей кредита в день заключения кредитного договора на срок - 7 месяцев. Процентная ставка - 12,00 % годовых.
Без обеспечения.
Дополнительные условия:
Уплата процентов за пользование кредитом - ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня месяца. Тело кредита будет выплачено в конце пользования кредитом, а именно в сентябре 2012 года.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг
1.2.Необходимая сумма кредита
1.3.Условия предоставляемого кредита
1.4.Показатели экономической эффективности проекта
2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА
2.1.Описание и характеристики оборудования
2.2.Наглядное изображение оборудования
2.3.Патенты, лицензии, авторские права
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1.Анализ рынка
3.1.1.Общий анализ рынка
3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник
3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования
3.4.Конкурентный анализ
4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА
4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования
4.2.Сезонные влияния на сбыт продукта
4.3.Цена продажи
5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА
5.2.Будущая структура управления компанией
5.3.Планирование накладных расходов
5.4.Потребность в трудовых ресурсах
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные
6.2.Затраты инвестиционной стадии проекта
6.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены
6.4.Отчет о прибылях и убытках
6.5.Отчет о движении денежных средств
6.6.Оценка экономической эффективности проекта
Приложение 1. Список необходимого оборудования.
Приложение 2 Потенциальный спрос