О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: «Приобретение стоматологического оборудования для дальнейшей реализации»

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг

Целью данного проекта является приобретение в кредит стоматологического оборудования для дальнейшей реализации.

Предполагается закупить оборудование для следующих типов стоматологических услуг:

• Имплантация зубов

• Диагностика

• Отбеливание зубов

• Лечение зубов

• Реставрация зубов

• Протезирование зубов

• Удаление зубов

• Детская стоматология

• Исправление прикуса и другие

1.2. Необходимая сумма кредита

Для финансирования проекта требуются денежные средства в размере 125 млн. рублей, что составляет 80% стоимости оборудования. Остальная сумма будет оплачена с выручки с перепродажи.

1.3. Условия предоставляемого кредита

Предполагается получить кредит для осуществления уставной деятельности в сумме   … млн. рублей (что составляет 80% от планируемого к закупке оборудования, стомостью … млн.рублей), с выдачей кредита в день заключения кредитного договора на срок  - 7 месяцев. Процентная ставка - 12,00 % годовых. 

Без обеспечения. 

Дополнительные условия: 

Уплата процентов за пользование кредитом - ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня месяца. Тело кредита будет выплачено в конце пользования кредитом, а именно в сентябре 2012 года.

Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 

    1.2.Необходимая сумма кредита 

    1.3.Условия предоставляемого кредита 

    1.4.Показатели экономической эффективности проекта 

    2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 

    2.1.Описание и характеристики оборудования 

    2.2.Наглядное изображение оборудования 

    2.3.Патенты, лицензии, авторские права 

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 

    3.1.Анализ рынка 

    3.1.1.Общий анализ рынка 

    3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 

    3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 

    3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 

    3.4.Конкурентный анализ 

    4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА 

    4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 

    4.2.Сезонные влияния на сбыт  продукта 

    4.3.Цена продажи 

    5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    5.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА 

    5.2.Будущая структура управления компанией 

    5.3.Планирование накладных расходов 

    5.4.Потребность в трудовых ресурсах 

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    6.1.Исходные данные 

    6.2.Затраты инвестиционной стадии проекта 

    6.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены 

    6.4.Отчет о прибылях и убытках 

    6.5.Отчет о движении денежных средств 

    6.6.Оценка экономической эффективности проекта 

     

    Приложение 1. Список необходимого оборудования. 

    Приложение 2 Потенциальный спрос

Получить исследование