Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг
Целью данного проекта является приобретение оборудования для реабилитационного центра.
Предполагается закупить новое современное оборудование для восстановительной медицины. предполагаемым покупателем будет являться планируемый к строительству один из крупнейших реабилитационных центров в России.
Окончательная медико-социальная адаптация производится в специализированном реабилитационном центре. Специализированные реабилитационные центры оснащаются соответственно:
•Тренажёрный зал (механотерапия);
•Физиолечение – лечение физическими методами воздействия (электрические, магнитные поля и т.п.);
•Бальнеолечение (бассейн, лечебные ванны, фанготерапия);
•Восстановительная физкультура;
•Рефлексотерапия;
•Психокинезотерапия (лечение выработки правильных движений по принципу обратной связи – работа по специальной компьютерной программе);
•методы детской и взрослой неврологической реабилитации: синергетическая рефлексотерапия;базальная стимуляция;методика Бобат;
•эмг-триггерная электростимуляция;
•метод Брюггера;
•метод Александера;
•методика Фильденкрайса;
•кинезиология;
•методика Перфетти;
•тренировка мускулатуры тазового дна;
•краниосакральная терапия;
•метод Кастильо-Моралеса;
•Войта-терапия;
•сенсорная интеграция по Айрес;
•занятия по Пете;
•метод Кляйн-Фогельбах;
•Гимнастика Клаппа;
•Методика Домана-Делакато;
•тамо-терапия;
•цильграй терапия;
•эрго терапия;
•музыкальная терапия;
•арт-терапия;
•Гиппотерапия;
•Психотерапия;
•Трудотерапия.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг
1.2.Необходимая сумма кредита
1.3.Срок предоставляемого кредита
Источники финансирования
1.4.Показатели экономической эффективности проекта
1.5.Данные об отрасли
2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА
2.1.Описание и характеристики оборудования
2.2.Наглядное изображение оборудования
2.3.Патенты, лицензии, авторские права
2.4.Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1.Анализ рынка
3.1.1.Общий анализ рынка
3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник
3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования
3.4.Конкурентный анализ
4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА.
4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования
4.2.Сезонные влияния на сбыт продукта.
4.3.Каналы сбыта продукта
4.4.Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.).
4.6.Цена продажи
4.7.Среднерыночный уровень цен
5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.Будущая структура управления компанией
5.2.Планирование накладных расходов
5.3.Планирование расходов по сбыту продукции, включая транспортные и складские
5.4.Потребность в трудовых ресурсах
5.5.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА.
5.6.График капитальных вложений (по интервалам планирования - месяц, квартал, год)
5.7.График планируемого заключения контрактов с поставщиками (в натуральных и денежных единицах) (План продаж)
5.8.График планируемого заключения контрактов на реализацию готовых продуктов (в натуральных и денежных единицах)
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные
6.2.Календарный план работ
6.3.Затраты инвестиционной стадии проекта
6.4.Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
6.5.Затраты эксплуатационного периода
6.6.Расчет выручки
6.7.Отчет о прибылях и убытках
1.1Оценка экономической эффективности проекта
2Анализ рисков
2.1Количественный анализ рисков
2.2Качественный анализ рисков
Приложение 2 Потенциальный спрос