О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план «Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра»

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг

Целью данного проекта является приобретение оборудования для реабилитационного центра.

Предполагается закупить новое современное оборудование для восстановительной медицины. предполагаемым покупателем будет являться планируемый к строительству один из крупнейших реабилитационных центров в России.

Окончательная медико-социальная адаптация производится в специализированном реабилитационном центре. Специализированные реабилитационные центры оснащаются соответственно:

•Тренажёрный зал (механотерапия);

•Физиолечение – лечение физическими методами воздействия (электрические, магнитные поля и т.п.);

•Бальнеолечение (бассейн, лечебные ванны, фанготерапия);

•Восстановительная физкультура;

•Рефлексотерапия;

•Психокинезотерапия (лечение выработки правильных движений по принципу обратной связи – работа по специальной компьютерной программе);

•методы детской и взрослой неврологической реабилитации: синергетическая рефлексотерапия;базальная стимуляция;методика Бобат;

•эмг-триггерная электростимуляция;

•метод Брюггера;

•метод Александера;

•методика Фильденкрайса;

•кинезиология;

•методика Перфетти;

•тренировка мускулатуры тазового дна;

•краниосакральная терапия;

•метод Кастильо-Моралеса;

•Войта-терапия;

•сенсорная интеграция по Айрес;

•занятия по Пете;

•метод Кляйн-Фогельбах;

•Гимнастика Клаппа;

•Методика Домана-Делакато;

•тамо-терапия;

•цильграй терапия;

•эрго терапия;

•музыкальная терапия;

•арт-терапия;

•Гиппотерапия;

•Психотерапия;

•Трудотерапия.

 

Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 

    1.2.Необходимая сумма кредита 

    1.3.Срок предоставляемого кредита 

    Источники финансирования 

    1.4.Показатели экономической эффективности проекта 

    1.5.Данные об отрасли 

    2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 

    2.1.Описание и характеристики оборудования 

    2.2.Наглядное изображение оборудования 

    2.3.Патенты, лицензии, авторские права 

    2.4.Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 

    3.1.Анализ рынка 

    3.1.1.Общий анализ рынка 

    3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 

    3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 

    3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 

    3.4.Конкурентный анализ 

    4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 

    4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 

    4.2.Сезонные влияния на сбыт  продукта. 

    4.3.Каналы сбыта продукта 

    4.4.Характер рекламы  продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 

    4.6.Цена продажи 

    4.7.Среднерыночный уровень цен 

    5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    5.1.Будущая структура управления компанией 

    5.2.Планирование накладных расходов 

    5.3.Планирование расходов по сбыту продукции, включая транспортные и  складские 

    5.4.Потребность в трудовых ресурсах 

    5.5.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА. 

    5.6.График капитальных вложений (по интервалам планирования - месяц, квартал, год) 

    5.7.График планируемого заключения контрактов с поставщиками (в натуральных и денежных единицах) (План продаж) 

    5.8.График планируемого заключения контрактов на реализацию готовых продуктов (в натуральных и денежных единицах) 

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    6.1.Исходные данные 

    6.2.Календарный план работ 

    6.3.Затраты инвестиционной стадии проекта 

    6.4.Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 

    6.5.Затраты эксплуатационного периода 

    6.6.Расчет выручки 

    6.7.Отчет о прибылях и убытках 

    1.1Оценка экономической эффективности проекта 

    2Анализ рисков 

    2.1Количественный анализ рисков 

    2.2Качественный анализ рисков 

     

    Приложение 2 Потенциальный спрос

Получить исследование