Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительной компании, оказывающей услуги по устройству фундаментов в Москве и Московской области
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для получения финансовых ресурсов;
2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;
4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;
5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;
6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;
7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;
8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;
9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;
10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;
11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ
2.1. Регистрация юридического лица
2.2. Перечень необходимых документов
2.3. Перечень организационных требований
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор строительного рынка России, Москвы и Московской области
3.2. Сегментирование рынка, основные компании выполняющие фундаментные работы
3.3 Тенденции развития рынка фундаментных работ
3.4 Основные заказчики фундаментных работ, их предпочтения
3.5. Выбор концепции продвижения услуг
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ и УСЛУГИ
4.1 Оказываемые услуги, себестоимость работ
4.2. Ценообразование на услуги
4.3 Прогноз востребованности услуг
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура и объем необходимых инвестиций
5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта
5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение компании
6.2. Необходимое оборудование и техника, поставщики
6.3. Цены на оборудование и технику
7. ПЕРСОНАЛ
7.1. Требования к персоналу
7.2. Способы расчета заработной платы персонала
7.3. Фонд оплаты труда
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
8.1. Качественный анализ рисков
8.2. Точка безубыточности
8.3. Анализ чувствительности
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Основные предположения к расчетам
9.2. Производственная мощность
9.3. План доходов
9.4. План текущих затрат
9.5. План движения денежных средств
9.6. План прибылей и убытков
9.7. Налогообложение
9.8. Доходы кредитора
9.9. Доходы инвестора (владельца проекта)
9.10. Финансово-экономические показатели проекта