О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Строительной компании

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительной компании, оказывающей услуги по устройству фундаментов в Москве и Московской области

Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для получения финансовых ресурсов;

2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ 

    2.1. Регистрация юридического лица 

    2.2. Перечень необходимых документов

    2.3. Перечень организационных требований

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Обзор строительного рынка России, Москвы и Московской области

    3.2. Сегментирование рынка, основные компании выполняющие фундаментные работы

    3.3 Тенденции развития рынка фундаментных работ

    3.4 Основные заказчики фундаментных работ, их предпочтения

    3.5. Выбор концепции продвижения услуг

    4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ и УСЛУГИ

    4.1 Оказываемые услуги, себестоимость работ

    4.2. Ценообразование на услуги

    4.3 Прогноз востребованности услуг

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 

    5.1. Структура и объем необходимых инвестиций 

    5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 

    5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    6.1. Расположение компании

    6.2. Необходимое оборудование и техника, поставщики

    6.3. Цены на оборудование и технику

    7. ПЕРСОНАЛ 

    7.1. Требования к персоналу

    7.2. Способы расчета заработной платы персонала 

    7.3. Фонд оплаты труда 

    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 

    8.1. Качественный анализ рисков 

    8.2. Точка безубыточности 

    8.3. Анализ чувствительности 

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    9.1. Основные предположения к расчетам 

    9.2. Производственная мощность

    9.3. План доходов 

    9.4. План текущих затрат 

    9.5. План движения денежных средств 

    9.6. План прибылей и убытков 

    9.7. Налогообложение 

    9.8. Доходы кредитора 

    9.9. Доходы инвестора (владельца проекта) 

    9.10. Финансово-экономические показатели проекта 

Получить исследование