Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 90 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка минеральной ваты.
Задачи исследования
1. Определить объемы производства и потребления минеральной ваты в Российской Федерации в динамике за период 2011-2012 гг.;
2. Определить объемы производства минеральной ваты в субъектах Российской Федерации (по каждому субъекту отдельно) в динамике за период 2011-2012 гг.;
3. Предоставить сведения о производителях минеральной ваты в Российской Федерации за период 2011-2012 гг.;
4. Предоставить сведения о потребителях минеральной ваты в Российской Федерации за период 2011-2012 гг.;
5. Определить динамику импортно-экспортных поставок минеральной ваты за период 2011 – 2012 гг.
6. Предоставить сведения об отраслях народного хозяйства, являющихся потребителями минеральной ваты за период 2011-2012 гг.;
7. Выявить тенденции, перспективы и дать прогнозы развития отрасли в Российской Федерации до 15 года.
Объект исследования
Российский рынок минеральной ваты
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
Отчет состоит из8глав.
Глава 1 содержит информацию о технологических характеристиках исследования.
В главе 2 определены объемы производства минеральной ваты в России в целом и по регионам.
Глава 3 посвящена характеристикепотребления минеральной ваты на российском рынке.
В главе 4 охарактеризованы основные производители минеральной ваты в России.
В главе 5охарактеризованы основные потребители минеральной ваты в России.
Глава 6 посвящена характеристике импортно-экспортных операций.
В главе 7 описано состояние основных отраслей-потребителей минеральной ваты.
Глава 8 посвящена основным тенденциям и перспективам развития российского рынка минеральной ваты.
Список таблиц и диаграмм 13
Резюме 15
Глава 1. Технологические характеристики исследования 17
1. Цель исследования 17
2. Задачи исследования 17
3. Метод сбора данных 17
4. Метод анализа данных 18
5. Информационная база исследования 18
Глава 2. Объем производства минеральной ваты 19
Глава 3.Потребление минеральной ваты 23
Глава 4. Основные производители минеральной ваты 25
1. Rockwool 29
2. ТехноНИКОЛЬ 35
3. Knauf 37
4. «Сен-Гобен» 38
Торговая марка LineRock
5. Izovol 44
6. Isoroc 45
7. Термостепс 46
Глава 5. Основные потребители минеральной ваты 47
СУ-155 47
ГК «Пик» 48
«Мортон» 48
Глава 6. Импортно-экспортные операции 50
Импорт 50
Экспорт 60
Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты 66
Состояние строительной отрасли в России 66
Изоляция трубопроводов 72
Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве 73
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты 76
Характеристики рынка 76
Основные события отрасли 78
Тенденции 82
Прогноз 84
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
отчет содержит 14диаграмм и 8 таблиц.
Таблицы: |
|
Таблица 1. Производство шлаковаты, ваты минеральной силикатной и аналогичных минеральных ват и их смесей по регионам в 2009-2012 гг., тыс м3 |
21 |
Таблица 2. Производство минераловатных изделий в РФ по округам и перечень работающих производителей |
26 |
Таблица 3. Динамика импортных поставок минеральной ваты за период 2011 – 2012 гг. |
50 |
Таблица 4. Динамика экспортных поставок минеральной ваты за период 2011 – 2012 гг. |
60 |
Таблица 5. Рейтинг компаний по площади сданного городского жилья в 2011-2012 гг. |
68 |
Таблица 6 Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в 2012г. |
71 |
Таблица 7. Объемы дополнительных производственных мощностей по выпуску строительных материалов на период до 2020 года по федеральным округам |
85 |
Таблица 8. Обеспечение потребности в основных видах строительных материалов для всех отраслей экономики, в том числе для жилищного строительства, на период до 2015 года по федеральным округам |
86 |
|
|
Диаграммы: |
|
Диаграмма 1. Производство шлаковаты, ваты минеральной силикатной и аналогичных минеральных ват и их смесей в России в 2009-2012 гг., тыс м3, |
19 |
Диаграмма 2. Производство шлаковаты, ваты минеральной силикатной и аналогичных минеральных ват и их смесей в России в 2011-2012 гг. по месяцам, тыс м3 |
20 |
Диаграмма 3. Производство минеральной ваты по регионам в 2012 году, % |
20 |
Диаграмма 4. Динамика производства минеральной ваты в регионах в 2011-2012 гг., тыс. м3. |
21 |
Диаграмма 5. Структура потребления ТИМ из минваты и стекловолокна в России по округам в 2010г., % |
24 |
Диаграмма 6. Структуры производства ТИМ на основе минеральной ваты в России по производителям в 2011г., % |
25 |
Диаграмма 7. Структуры производства ТИМ на основе минеральной ваты в России по производителям в 2012г., % |
26 |
Диаграмма 8. Структура продаж Sain-Gobain по сегментам деятельности в 2010 году, % |
39 |
Диаграмма 9. Структура объема продаж сектора «Строительная продукция» группы Saint-Gobain в 2010 году по географическим областям, % |
39 |
Диаграмма 10.Динамика ввода в действие жилых домов в 2011-2011 гг. по месяцам, млн. м2 общей площади |
67 |
Диаграмма 11. Объем импорта в 2010г. и прогноз объема импорта до 2020г. теплоизоляционных материалов из минеральных волокнистых материалов и стекловолокна при инновационном и инерционном сценарии в России по данным Министерства регионального развития РФ, млн. куб. м. |
87 |
Диаграмма 12. Объем экспорта в 2010г. и прогноз объема экспорта до 2020г. теплоизоляционных материалов из минеральных волокнистых материалов и стекловолокна при инновационном и инерционном сценарии в России по данным Министерства регионального развития РФ, млн. куб. м. |
88 |
Диаграмма 13. Объем потребления в 2010г. и прогноз объема экспорта до 2020г. теплоизоляционных материалов из минеральных волокнистых материалов и стекловолокна при инновационном и инерционном сценарии в России по данным Министерства регионального развития РФ, млн. куб. м. |
89 |
Диаграмма 14. Объем потребления дли жилищного строительства в общей структуре потребления ТИМ из минеральных волокнистых материалов и стекловолокна и полимеров в России в 2010-2020гг., % |
90 |