Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 54 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит общую информацию лифтах и подъемном оборудовании.
В Главе 2 содержится информация о факторах, влияющих на рынок лифтов и эскалаторов, а именно объемах строительства различных типов зданий.
В Главе 3 представлена информация о состоянии рынка лифтов и подъемных механизмов в России, о проблемах отрасли.
Глава 4 характеризует внутреннее производство лифтов и эскалаторов в России.
В Главе 5 приведены данные об основных отечественных производителях лифтов и подъемного оборудования
В Главе 6 дается информация о структуре российского импорта лифтов и подъемных механизмов.
В Главе 7 содержатся сведения о структуре российского экспорта лифтов.
В Главе 8 приведена информация о ценах на рынке лифтов.
В Главе 9 содержатся сведения об основных тенденциях и перспективах рынка лифтов и подъемных механизмов.
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка лифтов и подъемных механизмов в России.
1) дать общую характеристику продукции
2) выявить основные показатели рынка, проанализировать его объем, динамику, структуру
3) определить объемы и динамику производства, выделить основных производителей и дать характеристику их деятельности
4) оценить объемы экспорта и импорта продукции, проанализировать их структуру
5) проанализировать цены на продукцию отрасли
6) оценить факторы, влияющие на развитие рынка
7) оценить потенциал роста отрасли и существующие угрозы на рынке
Российский рынок лифтов и подъемных механизмов.
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Традиционный контент-анализ документов.
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Базыданных DISCOVERY Research Group.
ОГЛАВЛЕНИЕ |
3 |
Список диаграмм. |
5 |
Введение |
7 |
Глава 1. Общая информация о лифтах и подъемном оборудовании. |
10 |
Определения |
11 |
Классификация лифтов |
11 |
Классификация эскалаторов |
13 |
Глава 2. Факторы, влияющие на рынок лифтов и эскалаторов. |
14 |
Жилое строительство |
14 |
Объем ввода торговых площадей в России. |
16 |
Объем и динамика ввода промышленных зданий в России. |
18 |
Объемы ввода прочих зданий в 2012 году. |
19 |
Глава 3. Характеристика российского рынка лифтов и подъемных механизмов. |
21 |
Основные поставщики лифтового оборудования |
21 |
Проблемы лифтостроительной отрасли России. |
24 |
Состояние лифтового парка России. |
26 |
Рынок эскалаторов |
27 |
Глава 4. Характеристика внутреннего производства лифтов и эскалаторов |
29 |
Динамика производства лифтов в России. |
29 |
Структура отечественного производства лифтов в разрезе брендов. |
31 |
Объемы и динамика производства эскалаторов в России. |
33 |
Глава 5. Профили крупнейших производителей на рынке. |
35 |
Производители лифтов и их ассоциации. |
35 |
Карачаровский механический завод, ОАО |
37 |
Щербинский лифтостроительный завод |
38 |
Отис |
38 |
Могилевлифтмаш |
39 |
ЭЛЭС |
40 |
Глава 6. Характеристика импорта лифтов и эскалаторов на российский рынок. |
41 |
Лифты |
41 |
Эскалаторы |
46 |
Глава 7. Характеристика российского экспорта лифтов. |
50 |
Глава 8. Цены на рынке лифтов. |
51 |
Глава 9. Основные тенденции и перспективы рынка лифтов и эскалаторов |
52 |
Список диаграмм. |
5 |
Введение |
7 |
Глава 1. Общая информация о лифтах и подъемном оборудовании. |
10 |
Определения |
11 |
Классификация лифтов |
11 |
Классификация эскалаторов |
13 |
Глава 2. Факторы, влияющие на рынок лифтов и эскалаторов. |
14 |
Жилое строительство |
14 |
Объем ввода торговых площадей в России. |
16 |
Объем и динамика ввода промышленных зданий в России. |
18 |
Объемы ввода прочих зданий в 2012 году. |
19 |
Глава 3. Характеристика российского рынка лифтов и подъемных механизмов. |
21 |
Основные поставщики лифтового оборудования |
21 |
Проблемы лифтостроительной отрасли России. |
24 |
Состояние лифтового парка России. |
26 |
Рынок эскалаторов |
27 |
Глава 4. Характеристика внутреннего производства лифтов и эскалаторов |
29 |
Динамика производства лифтов в России. |
29 |
Структура отечественного производства лифтов в разрезе брендов. |
31 |
Объемы и динамика производства эскалаторов в России. |
33 |
Глава 5. Профили крупнейших производителей на рынке. |
35 |
Производители лифтов и их ассоциации. |
35 |
Карачаровский механический завод, ОАО |
37 |
Щербинский лифтостроительный завод |
38 |
Отис |
38 |
Могилевлифтмаш |
39 |
ЭЛЭС |
40 |
Глава 6. Характеристика импорта лифтов и эскалаторов на российский рынок. |
41 |
Лифты |
41 |
Эскалаторы |
46 |
Глава 7. Характеристика российского экспорта лифтов. |
50 |
Глава 8. Цены на рынке лифтов. |
51 |
Глава 9. Основные тенденции и перспективы рынка лифтов и эскалаторов |
52 |
Отчет содержит 22 таблицы и 57 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем ввода жилья в России в 2011 и 2012 гг. помесячно, млн. кв. м. 15
Диаграмма 2. Динамика ввода жилья в России за 2003 - 2012 гг., млн. кв. м. 15
Диаграмма 3. Динамика ввода качественных торговых площадей в России за 2007-2012 гг., тыс. кв. м. 16
Диаграмма 4. Региональное распределение объемов ввода качественных торговых площадей в России в 2011 и 2012 гг., тыс. кв. м. 17
Диаграмма 5. Динамика ввода промышленных зданий в России за 2000-2012 гг., тысяч. 18
Диаграмма 6. Динамика ввода промышленных площадей в России за 2000-2012 гг., млн. м2. 19
Диаграмма 7. Динамика ввода сельскохозяйственных, административных, учебных зданий и зданий учреждений здравоохранения в России за 2000-2012 гг., тысяч. 20
Диаграмма 8. Структура российского рынка лифтов по видам (пассажирские, грузовые) в 2012 г., %. 22
Диаграмма 9. Структура российского рынка лифтов (отечественного и иностранного производства) в 2012 году, шт. 23
Диаграмма 10. Структура рынка лифтов в 2012 году по производителям, шт., %. 23
Диаграмма 11. Структура российского рынка эскалаторов в 2012 году (внутреннее производство/импорт), % 27
Диаграмма 12. Структура российского рынка эскалаторов в 2012 году по производителям, шт, %. 28
Диаграмма 13. Динамика российского производства лифтов за 2010-2012 гг., шт. 29
Диаграмма 14. Помесячные объемы производства лифтов в 2011 и 2012 гг. в России, шт. 30
Диаграмма 15. Поквартальные темпы роста объемов производства лифтов в 2010-2012 гг., %. 30
Диаграмма 16. Ежемесячная производственная мощность отечественных лифтостроительных заводов, выпускающих серийные лифты, шт. 31
Диаграмма 17. Структура производства лифтов в России по производителям в 2012 г., шт. 31
Диаграмма 18. Структура российского производства лифтов в 2012 году по видам, шт. 32
Диаграмма 19. Структура российского производства лифтов по регионам в 2012 году, шт. 33
Диаграмма 20. Динамика российского производства тоннельных эскалаторов за 2006-2012 гг., шт. 33
Диаграмма 21. Динамика российского производства поэтажных эскалаторов за 2006-2011 гг., шт. 34
Диаграмма 22. Структура импорта электрических лифтов в натуральном выражении в РФ по стране происхождения в 2012 г., %. 41
Диаграмма 23. Структура импорта скиповых подъемных механизмов с электрическим управлением в натуральном выражении в Россию в 2012 г. по странам происхождения, шт. 42
Диаграмма 24. Структура импорта электрических лифтов в Россию в 2012 году по производителям, шт. 42
Диаграмма 25. Структура российского импорта скиповых подъемных механизмов с электрическим управлением в 2012 году по производителям, шт. 43
Диаграмма 26. Структура импорта неэлектрических подъемников и лифтов по видам в 2012 г., шт. 44
Диаграмма 27. Структура импорта гидравлических лифтов в Россию в 2012 году по производителям, шт. 45
Диаграмма 28. Структура импорта эскалаторов и траволаторов на российский рынок в 2012 году по производителям, шт. 46
Диаграмма 29. Структура импорта траволаторов в РФ в 2012 году по производителю, шт. 47
Диаграмма 30. Структура импорта эскалаторов на Российский рынок в 2012 году по производителям, шт. 48
Диаграмма 31. Структура импорта эскалаторов и траволаторов в натуральном выражении на российский рынок в 2012 г. по стране происхождения, %. 49
Диаграмма 32. Структура российского экспорта лифтов в 2012 году по производителям, шт. 50
Диаграмма 33. Динамика цен на лифты в России за 2007-1 кв. 2013 г., руб./шт. 51
Диаграмма 34. Структура предпочтений лифтов российскими потребителями по заводам-изготовителям, по данным онлайн-опроса "Лифтсервис". 54