Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию и экспорта из России в 2000-2012 гг. в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
Задачи исследования
1. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России в 2000-2012 гг. в натуральном и стоимостном выражении следующих групп сельскохозяйственной техники:
2. Определить ключевые показатели импорта и экспорта сельскохозяйственной техники:
Информационная база исследования
1. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ)
2. Данные участников рынка
3. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
4. Результаты исследований DISCOVERYResearchGroup.
Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, моделям, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте сельскохозяйственной техники всех групп в Россию и экспорте из России в 2000-2012 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Показатели (поля) базы данных:
Смотрите Демо-версию отчета