Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Тема исследования: Рынок ювелирных изделий
Объект исследования: Основные игроки на рынке ювелирных изделий
География исследования: Россия.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку ювелирных изделий, внешнеторговым поставкам, производителям, продавцам и потребителям.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Обзор рынка ювелирных изделий в России
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка
- Оценка емкости рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Динамика рыночных показателей 2009-2011 гг
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по Федеральным округам
2 Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1-й и 2-й категории)
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
- по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
- по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
2.4 Динамика рыночных показателей экспорта/импорта
3 Анализ игроков рынка ювелирных изделий России
Конкурентный анализ производителей
3.1 Насыщенность рынка ювелирных изделий
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по видам продукции (1-я и 2-я категории изделий)
3.4 Производители ювелирных изделий в России
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент производимой продукции 1-й и 2-й категории
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Профили основных игроков
Конкурентный анализ дистрибьютеров
3.5 Крупнейшие дистрибьюторы ювелирных изделий в России
- Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж
- Условия работы продавцов ювелирных изделий (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент предлагаемой продукции
- Каналы сбыта основных дистрибьюторов
- Профили основных игроков
- Вторичные игроки на рынке
3.6 Ценовой анализ
- Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
- Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
- Средняя цена импорта
- Средняя цена экспорта
3.7 Анализ рекламной стратегии игроков рынка ювелирных изделий. Используемые
3.8 Эластичность спроса по цене на ювелирную продукцию
3.9 Динамика рыночных показателей
4 Потребление ювелирных изделий в России
3.1 Оценка объема и структуры потребления ФО по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты
3.2 Объем импорта в потреблении
3.3 Описание потребительских предпочтений
3.4 Баланс спроса и предложения