О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка производства тротуарной плитки и бордюров с Москве и Московской области

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок тротуарной плитки и бордюров.

Задачи исследования: Обзор рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и Московской области, анализ производителей тротуарной плитки, анализ потребителей, стратегия выхода на рынок, расчет технико-экономического обоснования прибыльности, окупаемости и рентабельности проекта, инвестиционная привлекательность проекта

География исследования: Россия, Москва и Московская область

Формат предоставления информации: Электронный

Метод исследования: Экспертное интервьюирование

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Инвестиционная привлекательность рынка тротуарной плитки в Москве и МО

    1.1. Наиболее привлекательное направление диверсификации бизнеса

    1.2. Наиболее перспективные способы увеличения сбыта

    1.3. Анализ рентабельности предприятий-конкурентов по Москве и Московской области и России

    1.4. Проверка гипотезы о том, что сбыт плитки в Москву осуществляется из других регионов ЦФО, оценка объемов и доли поставок из других регионов в структуре потребления

    1.5. Выручка (нетто) от продажи [тыс руб], (в целом по отрасли)

    1.6. Рентабельность продаж [проц], (в целом по отрасли)

    1.7. Средний срок оборота дебиторской задолженности [сут дн], (в целом по отрасли)

    1.8. Средний срок оборота кредиторской задолженности [сут дн], (в целом по отрасли)

    2 Обзор рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    2.1 Общая информация по рынку тротуарной плитки и бордюров Москвы и Московской области

    - Общая характеристика рынка тротуарной плитки и бордюров в разрезе региона

    - Объем рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области в 2010-2011 г.

    - Оценка емкости рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области в 2010-2011 г.

    - Оценка текущего состояния рынка тротуарной плитки, тенденции, перспективы развития

    - Оценка факторов влияющих на рынок

    2.2 Структура рынка тротуарной плитки и бордюров в разрезе региона

    - Оценка рынка тротуарной плитки и бордюров по товарным позициям

    3 Анализ производителей тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    3.1 Перечень производителей тротуарной плитки, география производства, контактные данные

    - Данные по объему производства

    - Ассортиментный анализ

    - Каналы сбыта продукции

    - Анализ ценовой политики

    3.2 Профили основных игроков. Рейтинг производителей тротуарной плитки, их доли на рынке

    3.3 Насыщенность рынка. Оценка потенциала для входа новых игроков.

    3.4. Анализ дистрибуции рынка

    4 Анализ потребления тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    4.1 Оценка объема потребления тротуарной плитки и бордюров в Москве и области за 2010-2011 г.

    4.2 Описание потребительских предпочтений населения, по торговым

    маркам и видам продукции. Сегмент тротуарная плитка и бордюры

    4.3 Рейтинг крупнейших оптовых продавцов тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    4.4 Требования к качеству, ассортименту и ценам у крупнейших розничных продавцов тротуарной плитки и бордюров в Москве и области (Идеальный поставщик)

    4.5 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

    4.6 Анализ рынков цемента, песка и гравия как смежных к рынку тротуарной плитки и бордюров

    5 Выводы

    5.1 Анализ стратегии выхода на рынок в качестве производителя. Разработка трех сценариев: пессиместичный, умеренный, оптимистичный

    5.2 Барьеры входа в отрасль

    5.3 Прогноз развития рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области

Получить исследование