Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок тротуарной плитки и бордюров.
Задачи исследования: Обзор рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и Московской области, анализ производителей тротуарной плитки, анализ потребителей, стратегия выхода на рынок, расчет технико-экономического обоснования прибыльности, окупаемости и рентабельности проекта, инвестиционная привлекательность проекта
География исследования: Россия, Москва и Московская область
Формат предоставления информации: Электронный
Метод исследования: Экспертное интервьюирование
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Инвестиционная привлекательность рынка тротуарной плитки в Москве и МО
1.1. Наиболее привлекательное направление диверсификации бизнеса
1.2. Наиболее перспективные способы увеличения сбыта
1.3. Анализ рентабельности предприятий-конкурентов по Москве и Московской области и России
1.4. Проверка гипотезы о том, что сбыт плитки в Москву осуществляется из других регионов ЦФО, оценка объемов и доли поставок из других регионов в структуре потребления
1.5. Выручка (нетто) от продажи [тыс руб], (в целом по отрасли)
1.6. Рентабельность продаж [проц], (в целом по отрасли)
1.7. Средний срок оборота дебиторской задолженности [сут дн], (в целом по отрасли)
1.8. Средний срок оборота кредиторской задолженности [сут дн], (в целом по отрасли)
2 Обзор рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области
2.1 Общая информация по рынку тротуарной плитки и бордюров Москвы и Московской области
- Общая характеристика рынка тротуарной плитки и бордюров в разрезе региона
- Объем рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области в 2010-2011 г.
- Оценка емкости рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области в 2010-2011 г.
- Оценка текущего состояния рынка тротуарной плитки, тенденции, перспективы развития
- Оценка факторов влияющих на рынок
2.2 Структура рынка тротуарной плитки и бордюров в разрезе региона
- Оценка рынка тротуарной плитки и бордюров по товарным позициям
3 Анализ производителей тротуарной плитки и бордюров в Москве и области
3.1 Перечень производителей тротуарной плитки, география производства, контактные данные
- Данные по объему производства
- Ассортиментный анализ
- Каналы сбыта продукции
- Анализ ценовой политики
3.2 Профили основных игроков. Рейтинг производителей тротуарной плитки, их доли на рынке
3.3 Насыщенность рынка. Оценка потенциала для входа новых игроков.
3.4. Анализ дистрибуции рынка
4 Анализ потребления тротуарной плитки и бордюров в Москве и области
4.1 Оценка объема потребления тротуарной плитки и бордюров в Москве и области за 2010-2011 г.
4.2 Описание потребительских предпочтений населения, по торговым
маркам и видам продукции. Сегмент тротуарная плитка и бордюры
4.3 Рейтинг крупнейших оптовых продавцов тротуарной плитки и бордюров в Москве и области
4.4 Требования к качеству, ассортименту и ценам у крупнейших розничных продавцов тротуарной плитки и бордюров в Москве и области (Идеальный поставщик)
4.5 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков тротуарной плитки и бордюров в Москве и области
4.6 Анализ рынков цемента, песка и гравия как смежных к рынку тротуарной плитки и бордюров
5 Выводы
5.1 Анализ стратегии выхода на рынок в качестве производителя. Разработка трех сценариев: пессиместичный, умеренный, оптимистичный
5.2 Барьеры входа в отрасль
5.3 Прогноз развития рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области