Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования:
Участники рынка технологической оснастки (производители, потребители).
География исследования:
Россия
Задачи исследования:
1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка в России
2. Провести конкурентный анализ рынка.
3. Определение перспективных направлений реализации продукции и услуг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Общий анализ рынка технологической оснастки.
1.1. Общая характеристика российского рынка технологической оснастки.
1.2. Объем и динамика рынка.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности.
2. Структура рынка технологической оснастки:
2.1. Структура рынка по товарным позициям:
a. штампы холодной и горячей штамповки;
b. пресс-формы;
c. приспособления сварочные;
d. приспособления сборочные;
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров.
2.3. Структура рынка по отраслям потребления.
3. Производство технологической оснастки в России.
3.1. Объем и динамика производства технологической оснастки.
3.2. Сегментация производства (по товарным позициям и регионам).
4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России.
4.1. Объем и динамика импорта технологической оснастки в Россию.
4.2. Объем и динамика экспорта технологической оснастки из России.
4.3. Баланс экспорта/импорта.
5. Конкурентный анализ
5.1. Крупнейшие производители технологической оснастки в России.
5.2. Данные по объему производства производителей-конкурентов, в том числе
a. ООО «РПРЗ» (г. Ростов-на-Дону);
b. ООО «Завод штампов и пресс-форм» (г. Нижний Новгород);
c. ООО «Иж-РЭСТ» (г. Ижевск);
d. ЗАО «ФОРШ» (г. Ульяновск);
5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки).
5.4. Анализ ценовой политики конкурентов.
5.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
5.7. Оценка положения компании заказчика на рынке относительно конкурентов.
6. Потребление технологической оснастки в России.
6.1. Оценка объема потребления технологической оснастки в России.
6.2. Отрасли потребления технологической оснастки.
6.3. Перечень существующих потребителей технологической оснастки в России.
6.4. Рейтинг основных потребителей технологической оснастки на постоянной основе.
6.5. Частота и динамика потребления технологической оснастки. основными потребителями в России.
6.6. Описание потребительских предпочтений.
6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей.
Прогноз потребления технологической оснастки в России.