О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Анализ рынка технологической оснастки

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования:

Участники рынка технологической оснастки (производители, потребители).

География исследования:

Россия

Задачи исследования:

1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка в России

2. Провести конкурентный анализ рынка.

3. Определение перспективных направлений реализации продукции и услуг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Общий анализ рынка технологической оснастки.

    1.1. Общая характеристика российского рынка технологической оснастки.

    1.2. Объем и динамика рынка.

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности.

    2. Структура рынка технологической оснастки:

    2.1. Структура рынка по товарным позициям:

    a. штампы холодной и горячей штамповки;

    b. пресс-формы;

    c. приспособления сварочные;

    d. приспособления сборочные;

    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров.

    2.3. Структура рынка по отраслям потребления.

    3. Производство технологической оснастки в России.

    3.1. Объем и динамика производства технологической оснастки.

    3.2. Сегментация производства (по товарным позициям и регионам).

    4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России.

    4.1. Объем и динамика импорта технологической оснастки в Россию.

    4.2. Объем и динамика экспорта технологической оснастки из России.

    4.3. Баланс экспорта/импорта.

    5. Конкурентный анализ

    5.1. Крупнейшие производители технологической оснастки в России.

    5.2. Данные по объему производства производителей-конкурентов, в том числе

    a. ООО «РПРЗ» (г. Ростов-на-Дону);

    b. ООО «Завод штампов и пресс-форм» (г. Нижний Новгород);

    c. ООО «Иж-РЭСТ» (г. Ижевск);

    d. ЗАО «ФОРШ» (г. Ульяновск);

    5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки).

    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов.

    5.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    5.7. Оценка положения компании заказчика на рынке относительно конкурентов.

    6. Потребление технологической оснастки в России.

    6.1. Оценка объема потребления технологической оснастки в России.

    6.2. Отрасли потребления технологической оснастки.

    6.3. Перечень существующих потребителей технологической оснастки в России.

    6.4. Рейтинг основных потребителей технологической оснастки на постоянной основе.

    6.5. Частота и динамика потребления технологической оснастки. основными потребителями в России.

    6.6. Описание потребительских предпочтений.

    6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей.

    Прогноз потребления технологической оснастки в России.

Получить исследование