О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Исследование рынка стальной и чугунной стружки в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: стальная и чугунная стружка

Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку стальной и чугунной стружки. Ее потребление и производство в РФ

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • ОБЗОР РЫНКА стальной и чугунной стружки в РФ

    Общая информация по рынку стальной и чугунной стружки в РФ

    Общая характеристика продукта

    Объем рынка стальной и чугунной стружки в РФ

    Емкость рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок стальной и чугунной стружки

    Структура рынка:

    Структура рынка по товарным позициям

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    Структура рынка по отраслям потребления

    Данные по производству:

    Объем и динамика производства стальной и чугунной стружки в РФ

    Сегментация производства (по видам, регионам и т.д.)

    Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России

    Объем и динамика импорта

    Объем и динамика экспорта

    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    Данные по объему производства компаний-конкурентов

    Анализ ценовой политики конкурентов

    Каналы сбыта стальной и чугунной стружки компаний-конкурентов в РФ

    Профили основных игроков

    Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные)

    Насыщенность рынка стальной и чугунной стружки

    Рейтинг крупнейших игроков

    Доля экспорта в производстве

    Оценка положения компании заказчика на рынке

    Ценовой анализ

    Анализ цен производителей стальной и чугунной стружки в РФ

    Эластичность спроса по цене (определение max возможной стоимости)

    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Оценка объема потребления стальной и чугунной стружки в РФ

    Отрасли потребления стальной и чугунной стружки

    Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    Прочие факторы спроса стальной и чугунной стружки

    Критерии выбора поставщика стальной и чугунной стружки у основных потребителей

    Анализ спроса на текущий момент (прогноз до … года)

    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    Перспективы рынка

    Выводы по исследованию

Получить исследование