О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Сравнительный анализ рынков технического обслуживания гусеничных машин

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Производители техники и дилерские центры, ремонтные базы по восстановлению деталей ходовой части гусеничных машин, потребители услуг - малые и средние организации и предприятия с парком техники до 50 единиц

География исследования: Россия (все регионы)

Цель исследования: Принятие решения о создании фирмы по восстановлению деталей ходовой части гусеничных машин, а также по продаже оборудования для самостоятельного ремонта.

Задачи исследования:

Предоставить информацию по рынку технического обслуживания гусеничных машин (восстановление и ремонт деталей ходовой части) и рынку продажи оборудорвания для самостоятельного ремонта

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  •  Методологические комментарии к исследованию

     Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России

    2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России:

    2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)

    2.1.2. Емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России:

    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления

    2.2.2. Структура рынка по регионам

    2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов

    2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин

    2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции

     Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России

    2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России:

    2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)

    2.5.2. Емкость рынка

    2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России

    2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России

    2.5.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Структура рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России:

    2.6.1. Структура рынка по отраслям потребления

    2.6.2. Структура рынка по регионам

    2.7. Годовая динамика среднерыночных цен на оборудование для ремонта гусеничных машин в России

    2.8. Насыщенность рынка и уровень конкуренции

    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    2.9. Минимальные инвестиции для запуска бизнеса, срок окупаемости и риски

    2.10. Сравнительный анализ вариантов для входа в рынок: продажа оборудования для самостоятельного восстановления или организация ремонтной базы

    2.11. Выводы по исследованию

Получить исследование