Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
География: Санкт-Петербург и ЛО
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО
1.1 Общая информация по рынку
1.2. Классификация складских помещений. Основные функции складов
1.3. Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Текущая ситуация на рынке складской недвижимости
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Наиболее значимые игроки и их проекты
2. Анализ предложений на рынке складской недвижимсоти в Санкт-Петербурге и ЛО
2.1. Объем рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО
2.2. Предложение складов классов «А+»
2.3. Ввод новых объектов на рынке складской недвижимости 26
3. Анализ проса на рынке складской недвижимостив Санкт-Петербурге и ЛО
3.1. Объем и структура
3.2. Отрасли, нуждающиеся в складском хранении (в частности, продовольственные продукты).
3.3. Рейтинг наименее уязвимых от кризиса отраслей.
3.4. Стратегии противодействия снижению спроса на дорогие складские помещения
4. Уровень цен на рынке складской недвижимости
4.1. Общая оценка уровня арендных ставок и цен продаж
4.2. Уровень арендных ставок на склады класса А+
5. Оценка инвестиционной привлекательности рынка складской недвижимости в Санкт-Пететбурге и ЛО