Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | 42 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
Предмет исследования: Интернет-магазины по продаже шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
География исследования: Москва и МО
Цели исследования:
Изучить актуальное состояние рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей, реализующихся через интернет-магазины, в Москве и Московской области, его перспективы, проанализировать и оценить потребление, выявить наиболее перспективные сегменты на рынке
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику рынка: описание рынка, тенденции развития, сегментация и структура.
2. Предоставить данные по продажам в разрезе видов продукции и в разрезе брендов, указать какие предлагаются сопутсвующие товары и услуги.
3. Определить основных продавцов на рынке.
4. Дать рекомендации по наиболее перпективным сегментам и товарам
Методы исследования:
1. Контент-анализ
2. Экспертные интервью
3. Конкурентная разведка
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Приложения (графики, диаграммы, схемы) 3
1. Обзор рынка 7
1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж 7
1.2. Структура ассортимента исследуемого рынка 8
1.2.1. Структура по товарным позициям 8
1.2.2. Структура по производителям 12
1.2.3. Сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность. 14
2. Конкурентный анализ канала интернет-продаж шин и дисков в Москве и МО 15
3. Выводы и рекомендации. 41
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рисунок 1.Доля интернет-продаж в объеме московского рынка шин и дисков 7
Рисунок 2. Структура рынка интернет-продаж по товарным позициям 8
Рисунок 3. Доли шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей на интернет-рынке Москвы и московской области 9
Рисунок 4. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре интернет-продаж шин для легковых автомобилей 9
Рисунок 5. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре рынка колесных дисков для легковых автомобилей 10
Рисунок 6. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для легковых автомобилей в структуре интернет-продаж 11
Рисунок 7. Соотношение шин с цельнометаллокордовом каркасом и прочих в структуре интернет-продаж 11
Рисунок 8. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для грузовых автомобилей в структуре интернет-продаж 12
Рисунок 9. Прогноз доли интернет-торговли шин и дисков, 2016 г. 41
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Структура интернет-рынка шин для легковых автомобилей по производителям 10
Таблица 2. Дисконтная накопительная программа Интернет-магазина «4Точки» 16
Таблица 3. Дисконтная накопительная программа компании ООО «АвтоВояж» 19
Таблица 4. Дисконтная накопительная программа компании "Север-Авто-М" 25