О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка стекла по сегментам в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок стекольного производства

Задачи исследования: Предоставить актуальные данные рынка стекла по сегментам с прогнозом 2011 - 2016гг.

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА СТЕКОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ

    1.1.Общая информация по рынку стекла:

    Общая характеристика продукта

    Общая характеристика рынка по сегментам:

    - стеклянная мозаика

    - медицинское стекло

    - бутылка стеклянная

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка до 2015г

    Производители стекла по сегментам (раскладка по регионам)

    1.2. Структура рынка:

    Структура рынка по товарным позициям

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    Структура рынка по отраслям потребления

    Анализ перспективности направлений фиверсификации стекольного производства

    1.3. Данные по производству:

    Объем и динамика производства, прогноз 2011-2016гг

    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПО СЕГМЕНТАМ

    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    Анализ ценовой политики производителей стекольной продукции прогноз 2011-2016гг

    Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные)

    Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный)

    Доля экспорта в производстве прогноз 2011-2016гг

    2.1. Ценовой анализ

    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) прогноз 2011-2016гг

    Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) прогноз 2011-2016гг

    Средняя цена импорта прогноз 2011-2016гг

    Средняя цена экспорта прогноз 2011-2016гг

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ В РУБЛЯХ

    Объем потребления стекольной продукции

    Структура потребления стекольной продукции

    Основные потребители стекольной продукции

    Прогноз потребления 2011-2016гг

    4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ по России. Текущее состояние и прогноз до 2016г.

    4.1. Объем и динамика импорта (в процентном соотношении)

    по странам производителям в натуральном выражении

    по странам производителям в стоимостном выражении

    по компаниям – производителям в натуральном выражении

    по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    по получателям в натуральном выражении

    по получателям в стоимостном выражении

    по регионам получения

    по товарным группам в натуральном выражении

    по торговым маркам

    4.2. Объем и динамика экспорта (в процентном соотношении)

    по товарным группам в стоимостном выражении

    по странам получателям

    по компаниям – производителям

    по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    по компаниям – производителям в натуральном выражении

    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    по товарным группам в натуральном выражении

    по товарным группам в стоимостном выражении

    5. ВЫВОДЫ

Получить исследование