Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования:
1. Рынок силовых трансформаторов, низшее напряжение не ниже 110 кВ, высшее – 220, 330, 500, 750 кВ
2. Заказчики – компании РФ.
3. Производители – российские и иностранные компании, осуществлявшие или планирующие осуществлять поставку трансформаторов в РФ.
Задачи исследования:
1. Фактические данные по поставкам силовых трансформаторов (в МВА и рублях) с указанием производителей и заказчиков с разбивкой на сегменты по высшему напряжению (220, 330, 500, 750 кВ) за период 2009 – 2012 (см. Табл. 1).
2. Анализ каждого из сегмента (220, 330, 500, 750 кВ) рынка трансформаторов с разбивкой по годам в период 2012 – 2015 на предмет его объема (в МВА и рублях) (см. Табл. 2).
3. Наличие имеющихся заводов и планов строительства новых производственных площадок в РФ или планов выхода зарубежных предприятий на рынок РФ с указанием производственных мощностей по каждому сегменту (см. табл. 3).
4. Анализ производителей трансформаторов в разрезе конкурентоспособности в каждом сегменте.
5. Спрос (заказчики), текущие и перспективные производственные мощности (производители)
География: Россия
Предпосылки исследования:
По результатам исследования необходимо решить вопросы:
1. Выявление перспективных сегментов рынка мощных и сверхмощных трансформаторов.
2. Принятие решения о приобретении завода-производителя трансформаторов.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов1 в РФ
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Структура рынка силовых трансформаторов
2.3. Классификация силовых трансформаторов
2.4. Объем и динамика рынка силовых трансформаторов в РФ
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Факторы, влияющие на развитие рынка силовых трансформаторов
2.7. Прогноз развития рынка силовых трансформаторов на 2012-2015 гг.
3. Анализ внешнеторговых поставок мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ (по 4-м сегментам: 220, 330, 500, 750 кВ)
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ
4.1. Объем и динамика производства силовых трансформаторов
4.2. Сегментация производства (по видам трансформаторов, регионам и т.д.)
4.3. Доля экспорта в производстве
4.4. Основные российские производители силовых трансформаторов в РФ, их рыночные доли (по сегментам)
4.5. Текущие и перспективные производственные мощности
4.6. Иностранные компании, осуществлявшие или планирующие осуществлять поставку мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ
4.7. Анализ производителей трансформаторов в разрезе конкурентоспособности в каждом сегменте
4.8. Оценка потенциального объема предложения трансформаторов
5. Анализ спроса на мощные и сверхмощные силовые трансформаторы в РФ
5.1. Характеристика потребления силовых трансформаторов
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.2.1. По федеральным округам
5.2.2. По отраслям
5.3. Основные заказчики силовых трансформаторов
5.4. Федеральная сетевая компания и генерирующие компании
5.5. Баланс производства и потребления трансформаторов
5.6. Рост электропотребления, как ключевой фактор спроса на рынке силовых трансформаторов
5.7. Анализ других факторов спроса
5.8. Объем импорта в потреблении
6. Анализ смежных рынков
6.1. Рынок электроэнергетики в РФ
6.2. Объем и динамика рынка электроэнергетики в РФ
6.3. Производство и потребление электрической энергии в РФ
6.4. Перспективы развития отрасли
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Барьеры входа в отрасль
7.2. Сдерживающие факторы на рынке
7.3. Законодательное регулирование и государственные программы
7.4. Перспективы развития рынка. Прогноз до 2015 года
7.5. Выявление перспективных сегментов рынка мощных и сверхмощных трансформаторов
7.6. Рекомендации по принятию решения о приобретении завода-производителя трансформаторов
7.7. Выводы по исследованию
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
8.1. Макроэкономические показатели
8.2. ВВП
8.3. Основные показатели промышленного производства
8.4. ВЭД
8.5. Россия и ВТО
8.6. Инфляция
9. ТАБЛИЦЫ
9.1. Фактические данные по поставкам силовых трансформаторов (в МВА и рублях) с указанием производителей и заказчиков с разбивкой на сегменты по высшему напряжению (220, 330, 500, 750 кВ) за период 2009 – 2012 (см. Табл. 1).
9.2. Анализ каждого из сегмента (220, 330, 500, 750 кВ) рынка трансформаторов с разбивкой по годам в период 2012 – 2015 на предмет его объема (в МВА и рублях) (см. Табл. 2).
9.3. Наличие имеющихся заводов и планов строительства новых производственных площадок в РФ или планов выхода зарубежных предприятий на рынок РФ с указанием производственных мощностей по каждому сегменту (см. Табл. 3).