О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Маркетинговое исследование рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов, 2009–2015гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования:

1. Рынок силовых трансформаторов, низшее напряжение не ниже 110 кВ, высшее – 220, 330, 500, 750 кВ

2. Заказчики – компании РФ.

3. Производители – российские и иностранные компании, осуществлявшие или планирующие осуществлять поставку трансформаторов в РФ.

Задачи исследования:

1. Фактические данные по поставкам силовых трансформаторов (в МВА и рублях) с указанием производителей и заказчиков с разбивкой на сегменты по высшему напряжению (220, 330, 500, 750 кВ) за период 2009 – 2012 (см. Табл. 1).

2. Анализ каждого из сегмента (220, 330, 500, 750 кВ) рынка трансформаторов с разбивкой по годам в период 2012 – 2015 на предмет его объема (в МВА и рублях) (см. Табл. 2).

3. Наличие имеющихся заводов и планов строительства новых производственных площадок в РФ или планов выхода зарубежных предприятий на рынок РФ с указанием производственных мощностей по каждому сегменту (см. табл. 3).

4. Анализ производителей трансформаторов в разрезе конкурентоспособности в каждом сегменте.

5. Спрос (заказчики), текущие и перспективные производственные мощности (производители)

География: Россия

Предпосылки исследования:

По результатам исследования необходимо решить вопросы:

1. Выявление перспективных сегментов рынка мощных и сверхмощных трансформаторов.

2. Принятие решения о приобретении завода-производителя трансформаторов.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов1 в РФ

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.2. Структура рынка силовых трансформаторов

    2.3. Классификация силовых трансформаторов

    2.4. Объем и динамика рынка силовых трансформаторов в РФ

    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.6. Факторы, влияющие на развитие рынка силовых трансформаторов

    2.7. Прогноз развития рынка силовых трансформаторов на 2012-2015 гг.

    3. Анализ внешнеторговых поставок мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ (по 4-м сегментам: 220, 330, 500, 750 кВ)

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Анализ производства мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ

    4.1. Объем и динамика производства силовых трансформаторов

    4.2. Сегментация производства (по видам трансформаторов, регионам и т.д.)

    4.3. Доля экспорта в производстве

    4.4. Основные российские производители силовых трансформаторов в РФ, их рыночные доли (по сегментам)

    4.5. Текущие и перспективные производственные мощности

    4.6. Иностранные компании, осуществлявшие или планирующие осуществлять поставку мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ

    4.7. Анализ производителей трансформаторов в разрезе конкурентоспособности в каждом сегменте

    4.8. Оценка потенциального объема предложения трансформаторов

    5. Анализ спроса на мощные и сверхмощные силовые трансформаторы в РФ

    5.1. Характеристика потребления силовых трансформаторов

    5.2. Оценка объема и структуры потребления

    5.2.1. По федеральным округам

    5.2.2. По отраслям

    5.3. Основные заказчики силовых трансформаторов

    5.4. Федеральная сетевая компания и генерирующие компании

    5.5. Баланс производства и потребления трансформаторов

    5.6. Рост электропотребления, как ключевой фактор спроса на рынке силовых трансформаторов

    5.7. Анализ других факторов спроса

    5.8. Объем импорта в потреблении

    6. Анализ смежных рынков

    6.1. Рынок электроэнергетики в РФ

    6.2. Объем и динамика рынка электроэнергетики в РФ

    6.3. Производство и потребление электрической энергии в РФ

    6.4. Перспективы развития отрасли

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Барьеры входа в отрасль

    7.2. Сдерживающие факторы на рынке

    7.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    7.4. Перспективы развития рынка. Прогноз до 2015 года

    7.5. Выявление перспективных сегментов рынка мощных и сверхмощных трансформаторов

    7.6. Рекомендации по принятию решения о приобретении завода-производителя трансформаторов

    7.7. Выводы по исследованию

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Макроэкономические показатели

    8.2. ВВП

    8.3. Основные показатели промышленного производства

    8.4. ВЭД

    8.5. Россия и ВТО

    8.6. Инфляция

    9. ТАБЛИЦЫ

    9.1. Фактические данные по поставкам силовых трансформаторов (в МВА и рублях) с указанием производителей и заказчиков с разбивкой на сегменты по высшему напряжению (220, 330, 500, 750 кВ) за период 2009 – 2012 (см. Табл. 1).

    9.2. Анализ каждого из сегмента (220, 330, 500, 750 кВ) рынка трансформаторов с разбивкой по годам в период 2012 – 2015 на предмет его объема (в МВА и рублях) (см. Табл. 2).

    9.3. Наличие имеющихся заводов и планов строительства новых производственных площадок в РФ или планов выхода зарубежных предприятий на рынок РФ с указанием производственных мощностей по каждому сегменту (см. Табл. 3).

Получить исследование