Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: оцинкованные профиля для ГКЛ
Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку оцинкованного профиля, объему рынка, конкурентам производителям, а так же оценить риски при вхождении России в ВТО и др.
География исследования: Москва и МО
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
ОБЗОР РЫНКА ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ В МОСКВЕ И МО
Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем и емкость рынка в России, Москве и МО
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Рынок строительства в 2011-2012гг в РФ и Москве и МО
АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ ПО МОСКВЕ И МО
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
Обем и динамика импорта гипсокартона
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА В рф В 2011-2012гг.
Объем и динамика производства профиля в РФ, Москве и МО
Доля экспорта в производстве
Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка. Новые и потенциальные ниши, анализ ценовой привлекательности
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. Анализ сильных и слабых сторон
Каналы сбыта основных компании-конкурентов. структура и объем каналов
Наличие маркетинговых мероприятий и рекламной деятельности в компаниях-конкурентах
Анализ ценовой политики конкурентов
Профили основных игроков
Ценовой анализ
Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
Средняя цена импорта
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ В МОСКВЕ И МО
Оценка объема и структуры потребления
Основные отрасли потребления и потребители
Объем импорта в потреблении
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перспективы развития рынка
Выводы по исследованию
Анализ эффектов от вступления России в ВТО, возможные риски