О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Исследование рынка оцинкованного профиля для ГКЛ

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: оцинкованные профиля для ГКЛ

Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку оцинкованного профиля, объему рынка, конкурентам производителям, а так же оценить риски при вхождении России в ВТО и др.

География исследования: Москва и МО

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • ОБЗОР РЫНКА ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ В МОСКВЕ И МО

    Общая информация по рынку

    Основные характеристики рынка

    Объем и емкость рынка в России, Москве и МО

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    Структура рынка

    Структура рынка по ассортименту

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    Рынок строительства в 2011-2012гг в РФ и Москве и МО

    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ ПО МОСКВЕ И МО

    Объем и динамика импорта

    Структура импорта

    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    Обем и динамика импорта гипсокартона

    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА В рф В 2011-2012гг.

    Объем и динамика производства профиля в РФ, Москве и МО

    Доля экспорта в производстве

    Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    Насыщенность рынка. Новые и потенциальные ниши, анализ ценовой привлекательности

    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. Анализ сильных и слабых сторон

    Каналы сбыта основных компании-конкурентов. структура и объем каналов

    Наличие маркетинговых мероприятий и рекламной деятельности в компаниях-конкурентах

    Анализ ценовой политики конкурентов

    Профили основных игроков

    Ценовой анализ

    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    Средняя цена импорта

    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ В МОСКВЕ И МО

    Оценка объема и структуры потребления

    Основные отрасли потребления и потребители

    Объем импорта в потреблении

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    Перспективы развития рынка

    Выводы по исследованию

    Анализ эффектов от вступления России в ВТО, возможные риски

Получить исследование