Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: молибден (молибденовый концентрат, КМФ, ферромолибден, молибденовые штабики, молибденовые брикеты)
Объект исследования: производители и крупнейшие потребители продукции
Цель исследования: анализ мирового рынка молибдена для принятия стратегических решений развития компании.
Задачи исследования:
1. анализ и прогноз цен
2. анализ и прогноз потребления
3. оценка запасов
4. анализ производства молибдена
География исследования: СНГ, Европа, Северная и Южная Америка, Азия
Период исследования: 2011 г.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методологические комментарии к исследованию
1 Характеристика состояния мирового рынка молибдена и молибденовой продукции
1.1 Характеристика продукции, виды молибденовой продукции
1.2 Мировые запасы молибдена
1.3 Производство молибдена и молибденовой продукции в мире
1.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции
1.5 Ценовой анализ на виды молибденовой продукции
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8 Прогноз развития рынка
2 Рынок молибдена в странах СНГ
2.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции
2.1.1 Запасы молибдена
2.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в странах СНГ
2.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке
2.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции
2.2.2 Рынки сбыта продукции
2.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию
2.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)
2.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену
2.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию
2.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции
2.4.1 Отрасли потребления
2.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции в СНГ
2.4.3 Оценка объемов потребления
2.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции в странах СНГ
3 Рынок молибдена и молибденовой продукции в Европе
3.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции
3.1.1 Запасы молибдена
3.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
3.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в Европе
3.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке
3.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции
3.2.2 Рынки сбыта продукции
3.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию
3.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)
3.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену
3.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию
3.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции
3.4.1 Отрасли потребления
3.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции
3.4.3 Оценка объемов потребления
3.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции
4 Рынок молибдена и молибденовой продукции в Северной Америке
4.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции
4.1.1 Запасы молибдена
4.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
4.2 Производство молибдена и молибденовой продукции
4.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке
4.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции
4.2.2 Рынки сбыта продукции
4.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию
4.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)
4.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену
4.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию
4.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции
4.4.1 Отрасли потребления
4.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции
4.4.3 Оценка объемов потребления
4.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции
5 Рынок молибдена и молибденовой продукции в Южной Америке
5.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции
5.1.1 Запасы молибдена в Южной Америке
5.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
5.2 Производство молибдена и молибденовой продукции
5.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке
5.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции
5.2.2 Рынки сбыта продукции
5.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию
5.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)
5.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену
5.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию
5.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции
5.4.1 Отрасли потребления
5.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции
5.4.3 Оценка объемов потребления
5.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции
6 Рынок молибдена и молибденовой продукции в странах Азии
6.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции
6.1.1 Запасы молибдена
6.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
6.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
6.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в странах Азии
6.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке
6.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции
6.2.2 Рынки сбыта продукции
6.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию
6.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)
6.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену
6.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию
6.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции
6.4.1 Отрасли потребления
6.4.2 Крупнейшие потребители молибдена и молибденовой продукции в Азии
6.4.3 Оценка объемов потребления
6.4.4 Прогноз потребления молибдена и молибденовой продукции в странах Азии
7 Выводы по исследованию