Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | 142 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: Машины для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур
Объект исследования: производители, обработчики и переработчики зерновых, зернобобовых масличных культур, производители снековой продукции
Цель исследования: анализ рынка с целью открытия филиала компании в России
Задачи исследования:
1. оценить спрос и предложения на рынке машин для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур
2. анализ производства зерновых, зернобобовых масличных культур
3. оценка производителей на рынке снековой продукции
География исследования: Россия (отдельно выделить Краснодарский край), страны СНГ.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Список диаграмм 4
Глава 1. Обзор рынка зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странах СНГ 6
1.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6
1.2. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста. 8
1.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка. 9
1.4. Производство зерновых культур 10
1.5. Реализация зерновых культур 11
1.6. Крупнейшие предприятия, занимающиеся выращиванием и хранением зерновых культур по странам, по России 12
1.7. Характеристика внешнеторгового оборота 14
1.8. Перспективы развития рынка 15
Глава 2. Рынок машин для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странах СНГ 17
2.1. Обзор Рынка 17
2.1.1. Объем и емкость рынка 17
2.1.2. Структура рынка по видам продукции 19
2.1.3. Насыщенность рынка 20
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 21
2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 22
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 25
2.2. Анализ предложения на рынке машин для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странах СНГ 27
2.2.1. Анализ предложения на рынке машин для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур в России 27
2.2.1.1. Объем и динамика производства зерноочистительной техники. Структура производства 27
2.2.1.2. Основные компании-производители (их профили), доли на рынке 27
2.2.1.3. Оценочные данные по объему производства 33
2.2.1.4. Каналы сбыта продукции российских компаний-производителей 34
2.2.2. Импорт машин для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур в Россию 46
2.2.2.1. Объем и динамика импорта 46
2.2.2.2. Структура импорта по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 47
2.2.2.3. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 49
2.2.2.4. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении 54
2.2.3. Продажи машин импортного и отечественного производства на рынке России 60
2.2.3.1. Основные продавцы на рынке. Их профили 60
2.2.3.2. Объем продаж в натуральном и стоимостном выражении 61
2.2.4. Основные компании-производители машин в странах СНГ 63
2.3. Анализ спроса на рынке машин для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странам СНГ 67
2.3.1. Объем и динамика потребления 67
2.3.2. Структура потребления по видам продукции 69
2.3.3. Отрасли потребления 74
2.3.4. Рейтинги основных потребителей в странах 78
2.3.5. Критерии выбора поставщиков у потребителей 102
2.3.6. Потребительские предпочтения 103
2.3.7. Прогноз потребления 104
Глава 3. Рынок снековой продукции в России и странах СНГ 111
3.1. Общий обзор рынка снековой продукции 111
3.2. Объем и структура рынка. Динамика основных сегментов. 116
3.3. Компании-производители на рынке, экономические профили (Производители, обработчики и переработчики зерновых, зернобобовых масличных культур, руководство организаций, дочерние организации, контакты, рейтинг) 127
3.4. Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж снековой продукции 140
Выводы/Рекомендации 141
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура импорта российского зерна в 2010 году, % 14
Диаграмма 2. Структура экспорта российского зерна в 2010 году, % 15
Диаграмма 3. Динамика отгруженных товаров собственного производства (без НДС и акцизов), по отрасли «Производство машин, используемых в растениеводстве», тыс. руб., 2008 - 2011 гг. 23
Диаграмма 4. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство машин, используемых в растениеводстве», тыс. руб., 2008 – 2011 гг. 24
Диаграмма 5. Объем инвестиций в основной капитал по отрасли «Производство машин, используемых в растениеводстве», тыс. руб., 2007 – 2011 гг. 25
Диаграмма 6. Динамика импорта зерноочистительных машин, 2008 - 2011 гг. 46
Диаграмма 7. Сегментация импорта зерноочистительных машин по странам-производителям, 2011 г. 47
Диаграмма 8. Сегментация импорта зерноочистительных машин по компаниям-производителям, 2011 г. 49
Диаграмма 9. Сегментация импорта зерноочистительных машин по компаниям-получателям, 2011 г. 54
Диаграмма 10. Сегментация импорта зерноочистительных машин по компаниям-продавцам, 2011 г. 62
Диаграмма 11. Структура рынка зерноочистительных машин в России 69
Диаграмма 12. Структура рынка зерноочистительных машин в Украине 70
Диаграмма 13. Структура рынка зерноочистительных машин в Беларуси 70
Диаграмма 14. Структура рынка зерноочистительных машин в СНГ 71
Диаграмма 15. Структура рынка зерноочистительных машин в СНГ по стадии обработки 74
Диаграмма 16. Структура переработки зерна, зернобобовых, семян по виду культур в России 75
Диаграмма 17. Структура переработки зерна, зернобобовых, семян по виду культур в Украине 76
Диаграмма 18. Структура переработки зерна, зернобобовых, семян по виду культур в Казахстане 76
Диаграмма 19. Структура переработки зерна, зернобобовых, семян по виду культур в Беларуси 77
Диаграмма 20. Структура переработки зерна, зернобобовых, семян по виду культур в странах СНГ 77
Диаграмма 21. Структура хранения и зерновых и бобовых по видам предприятий в Казахстане 78
Диаграмма 22. Динамика роста продаж снековой продукции в России 116
Диаграмма 23. Динамика потребления снеков по видам, % населения России от 16 лет и старше 118
Диаграмма 24. Частота потребления сухариков, % населения России от 16 лет и старше 119
Диаграмма 25. Структура рынка снековой продукции в Украине, 2011 г. 121
Диаграмма 26. Структура рынка снековой продукции в РБ 125
Диаграмма 27. Динамика роста потребления снековой продукции в Казахстане в натуральном выражении 126
Диаграмма 28. Динамика роста потребления снековой продукции в Казахстане в стоимостном выражении 126
Список таблиц
Таблица 1. Производство зерновых, зернобобовых и масленичных культур в России и странах СНГ, 2011 г. 10
Таблица 2. Крупнейшие компании-производители зерновых в странах СНГ 12
Таблица 3. Сегментация импорта зерноочистительных машин по странам-производителям, 2011 г. 48
Таблица 4. Сегментация импорта зерноочистительных машин по компаниям-производителям, 2011 г. 50
Таблица 5. Сегментация импорта зерноочистительных машин по компаниям-получателям, 2011 г. 54
Таблица 6. Сегментация импорта зерноочистительных машин по компаниям-продавцам, 2011 г. 62
Таблица 7. Потребление зерноочистительных машин в России в 2010-2011 гг. 67
Таблица 8. Потребление зерноочистительных машин в Украине в 2010-2011 гг. 68
Таблица 9. Крупнейшие зерноперерабатывающие предприятия в Краснодарском крае 79
Таблица 10. Крупнейшие зерноперерабатывающие предприятия в России 83
Таблица 11. Крупнейшие зерноперерабатывающие предприятия в Украине 94
Таблица 12. Крупнейшие зерноперерабатывающие предприятия в Казахстане 98
Таблица 13. Крупнейшие зерноперерабатывающие предприятия в Беларусь 99
Таблица 14. Крупнейшие зерноперерабатывающие предприятия в других странах СНГ 101
Таблица 15. Предпочтения потребителей сухариков по маркам в 2005 и 2010 годах, % от числа ответов 120
Таблица 16. Предпочтения потребителей орешков, ореховых смесей и сухофруктов по маркам в 2005 и 2010 годах, % от числа ответов 120
Таблица 17. Перечень производителей полуфабрикатов из зерновых, зерно-бобовых и масличных культур в Азербайджане. 127
Таблица 18. Перечень производителей полуфабрикатов из зерновых, зерно-бобовых и масличных культур в Армении 129
Таблица 19. Перечень производителей полуфабрикатов из зерновых, зерно-бобовых и масличных культур в Кыргызстане 131
Таблица 20. Перечень производителей полуфабрикатов из зерновых, зерно-бобовых и масличных культур в Молдавии 133
Таблица 21. Перечень производителей полуфабрикатов из зерновых, зерно-бобовых и масличных культур в Таджикистане 135
Таблица 22. Перечень производителей полуфабрикатов из зерновых, зерно-бобовых и масличных культур в Узбекистане 136
Таблица 23. Перечень производителей полуфабрикатов из зерновых, зерно-бобовых и масличных культур в Украине 137
Таблица 24. Перечень производителей полуфабрикатов из зерновых, зерно-бобовых и масличных культур в республике Беларусь 139