О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка кондитерских изделий в южном федеральном округе

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок кондитерских изделий Южного Федерального Округа

Цель исследования: Увеличить объемы продаж. Скорректировать ценовую, ассортиментную и региональную политику компании.

Задачи исследования:

1. Предоставить актуальную информацию по текущей ситуации на российском рынке, с детализацией по группам товаров;

2. Рассмотреть динамику производства по основным группам кондитерских изделий в областях и краях ЮФО 2009-2011 гг.;

3. Изучить основных конкурентов компании Заказчика: производителей и продавцов в ЮФО;

4. Проанализировать потребление, выявить наиболее перспективные группы товаров, сегментировать по географии, по цене и ассортименту;

5. Выявить предпочтения потребителей в разрезе производителей и по основным видам кондитерских изделий;

6. Изучить динамику средних цен на группы кондитерских изделий*

География исследования: Южный федеральный округ (Краснодарский край и другие края и области: г. Краснодар, г. Ростов, г. Волгоград, г. Астрахань, г.Калмыкия, г. Адыгея)

Формат предоставления информации: Электронный

* Группы кондитерских изделий для всех видов анализа:

1. карамель

2. шоколад в плитках

3. конфеты шоколадные всего

4. в том числе класса Премиум в коробках

5. в том числе класса Премиум весовые

6. печенье сахарное

7. печенье сухое слоистое

8. крекер

9. соломки

10. пряники и коврижки

11. вафли

12. пастила и зефир

13. торты и пирожные

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынок кондитерских изделий в ЮФО

    1.1. Общая информация по рынку кондитерских изделий. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль.

    1.2. Объем и емкость кондитерского рынка (2009-2011)

    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок кондитерских изделий

    1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)

    2. Структура рынка кондитерских изделий в ЮФО

    2.1. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации кондитерских изделий. Потенциал различных групп кондитерских изделий.

    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Сегментация рынка по краям и областям ЮФО. Определение наиболее перспективных регионов.

    2.3. Структура рынка по массовости продукции

    2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка

    2.5. Структура рынка по цене

    2.6. Оценка значимости производителей из Москвы и Санкт-Петербурга на рынке ЮФО

    3. Производство кондитерских изделий в ЮФО

    3.1. Объем и динамика производства кондитерских изделий. Структура производства. Сегментация производства (по видам продукции)

    3.2. Проверка гипотезы о том, что число производителей кондитерских изделий в регионе упало, а объем продаж не растет.

    3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов

    3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.6. Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка

    3.7.Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ основных продавцов кондитерских изделий в ЮФО

    4.1. Анализ основных дистрибьюторов кондитерских изделий в ЮФО

    4.2.Анализ структуры ассортимента розничных магазинов ЮФО

    4.2.1. торговых сетей Кубани:

    - виды КИЗ

    - производители КИЗ (в т.ч., импортные, местные, из других регионов)

    4.2.2. прочих магазинов

    4.2.3. неорганизованной розницы – ярмарок, мелких рынков

    5. Ценовой анализ

    5.5. Анализ розничных цен видов кондитерских изделий в ЮФО:

    6. Потребление кондитерских изделий в ЮФО

    6.1. Объем и динамика потребления кондитерских изделий.

    6.2. Структура потребления (по видам кондитерских изделий, по производителям, по областям). Динамика потребительских предпочтений в регионе (вкусы).

    6.3. Социально-демографический портрет потребителя. Группы платежеспособности

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.6. Прочие факторы спроса

    6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.8. Описание потребительских предпочтений. Анализ спроса на кондитерские изделия

    6.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков кондитерских изделий

    6.10.Определение лояльности потребления

    6.11.Объем импорта в потреблении

    6.12.Прогноз потребления кондитерских изделий

    7. Рекомендации

    7.1. Потенциал рынка кондитерских изделий в ЮФО. Перспективы развития рынка

    7.2. Сдерживающие факторы на рынке

    7.3. Оптимальные цены и ассортимент продукции для увеличения объема продаж.

    7.4. Перспективность региональных рынков кондитерских изделий.

    7.5.Выводы по результатам исследования

Получить исследование