О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок зерновых хлебцев Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Разработка и производство продукции

Задачи исследования:

1. Изучение ассортимента зерновых хлебцев, возможности расширения ассортимента продукции, определение оптимальной цены.

2. Анализ конкурентной среды, импорт – экспорт данной продукции, объемы производства в регионах Украины, возможные прогнозы по расширению рынка.

3. Производители, потребители, продавцы.

Объект исследования: Рынок зерновых хлебцев на основе вспученных (взорванных) семян (зерен) злаковых культур

География: Украина (областные центры)

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка зерновых хлебцев1

    2.1. Описание продукции

    2.2. Основные характеристики рынка

    2.3. Объем и емкость рынка

    2.4. Структура рынка:

    2.4.1. по ассортименту

    2.4.2. по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.4.3. по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ внешнеторговых поставок хлебцев в Украине

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Объем и динамика экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г.

    4. Анализ производства зерновых хлебцев в Украине

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства (по видам продукции, областным центрам)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы хлебцев в Украине

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Анализ ценовой и маркетинговой политики конкурентов

    5.5. Ассортимент конкурентов

    5.6. Анализ возможностей расширения ассортимента Заказчика

    5.7. Определение оптимальной цены на продукцию Заказчика

    5.8. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей хлебцев в Украине

    6.1. Сегментация потребителей зерновых хлебцев в Украине

    6.2. Оценка объема и структуры потребления

    6.3. Основные отрасли потребления и потребители

    6.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Описание потребительских предпочтений

    7. Выводы по исследованию

    7.1. Прогнозы по расширению рынка

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Макроэкономические показатели

    8.2. ВВП

    8.3. Основные показатели промышленного производства

    8.4. ВЭД

    8.5. Россия и ВТО

    8.6. Инфляция

    8.7. Смежные рынки

Получить исследование