О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка жидких сахаросодержащих продуктов в порционной упаковке

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок жидких сахаросодержащих продуктов Краснодарского края

Задачи исследования: Определить привлекательность рынка Краснодарского края на предмет потребности в жидких сахаросодержащих продуктах (мед, сгущенное молоко, джем) в порционной упаковке.

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Метод исследования: Кабинетный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1

    Обзор рынка жидких сахаросодержащих продуктов в Краснодарском крае

    1.1. Общая характеристика рынка жидких сахаросодержащих продуктов в сегменте потребления отраслью общественного питания (кафе, рестораны, гостиницы)

    - Объем рынка в 2009-2011 гг

    - Оценка емкости рынка в 2009-2011гг

    1.2. Структура исследуемого рынка

    - По типам потребителей

    - По производителям жидких сахаросодержащих продуктов

    2

    Анализ производителей жидких сахаросодержащих продуктов в Краснодарском крае

    2.1. Крупнейшие производители / дистрибьюторы / продавцы жидких сахаросодержащих продуктов

    - Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика)

    - Анализ ценовой политики

    2.2. Профили основных игроков на рынке жидких сахаросодержащих продуктов

    - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)

    - Предлагаемый ассортимент основных игроков

    2.3. Ценовой анализ

    - Анализ оптовых и розничных цен производителей

    - Анализ оптовых и розничных цен дистрибьютеров

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)

    3

    Анализ потенциальных потребителей жидких сахаросодержащих продуктов в порционной упаковке в Краснодарском крае. Сегмент потребления отраслью общественного питания (кафе, рестораны, гостиницы)

    3.1. Отрасли потребления жидких сахаросодержащих продуктов

    3.2. Перечень существующих потребителей

    3.3. Оценка объема потребления в динамике 2009-2011 гг

    3.4. Описание потребительских предпочтений

    3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.6. Удовлетворенност действующими поставщиками: цена, качество, планомерность поставок, условия по оплате, лояльность

    3.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    3.9. Выявление потребности основных потребителей в жидких сахаросодержащих продуктов в порционной упаковке. Прогноз потребления

    Выводы

    4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке

    4.2. Перспективы рынка. Прогноз развития рынка

    4.3. Разработка стратегии выхода на рынок

    4.4. Разработка рекламной стратегии

Получить исследование