Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок жидких сахаросодержащих продуктов Краснодарского края
Задачи исследования: Определить привлекательность рынка Краснодарского края на предмет потребности в жидких сахаросодержащих продуктах (мед, сгущенное молоко, джем) в порционной упаковке.
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Метод исследования: Кабинетный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1
Обзор рынка жидких сахаросодержащих продуктов в Краснодарском крае
1.1. Общая характеристика рынка жидких сахаросодержащих продуктов в сегменте потребления отраслью общественного питания (кафе, рестораны, гостиницы)
- Объем рынка в 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка в 2009-2011гг
1.2. Структура исследуемого рынка
- По типам потребителей
- По производителям жидких сахаросодержащих продуктов
2
Анализ производителей жидких сахаросодержащих продуктов в Краснодарском крае
2.1. Крупнейшие производители / дистрибьюторы / продавцы жидких сахаросодержащих продуктов
- Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики
2.2. Профили основных игроков на рынке жидких сахаросодержащих продуктов
- Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)
- Предлагаемый ассортимент основных игроков
2.3. Ценовой анализ
- Анализ оптовых и розничных цен производителей
- Анализ оптовых и розничных цен дистрибьютеров
- Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
3
Анализ потенциальных потребителей жидких сахаросодержащих продуктов в порционной упаковке в Краснодарском крае. Сегмент потребления отраслью общественного питания (кафе, рестораны, гостиницы)
3.1. Отрасли потребления жидких сахаросодержащих продуктов
3.2. Перечень существующих потребителей
3.3. Оценка объема потребления в динамике 2009-2011 гг
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.6. Удовлетворенност действующими поставщиками: цена, качество, планомерность поставок, условия по оплате, лояльность
3.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3.9. Выявление потребности основных потребителей в жидких сахаросодержащих продуктов в порционной упаковке. Прогноз потребления
Выводы
4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
4.2. Перспективы рынка. Прогноз развития рынка
4.3. Разработка стратегии выхода на рынок
4.4. Разработка рекламной стратегии